Рюсся

топ 100 блогов artemdragunov12.07.2011


Ребят. Мы все не дети и всё понимаем. Парк техники в стране - устарел, но всем надо жрать кушать и кормить семьи. Но что мешает включить думалку?
Ну поставь ты это корыто в затон, на прикол,  сделай там гостиницу, повесть сигнализацию, оборудуй спасательными выходами и огнетушителями, сделай ресторан и лупи бабло, но нахуя его в рейс то гнать, особенно когда шторм как на море?
Нет. Обязательно найдутся укурки которые попрут против логики. А ещё плохо то, что потом куча других укурков, начинает оправдывать всю эту хуетень  - как с Фукушимой, помните? - мол нехуй бояться, всё под контролем и вообще заебись всё.
Вот и сейчас мне пишут - нахуя ору, он мог на одном  моторе плыть, водохранилище - не море, и вообще - пишешь из сытой Германии и т.д.
Блядь.
Может потому она и сытая, что тут не так, как там? Может потому и пишу?
Кто сказал что водохранилище не море? Сейчас на городских прудах шторма, которые старожилы на Чёрном не помнят.
У судна было два мотора, и стандартно оно идёт на двух, на одном - только в аварийном случае. Нельзя называть аварийный случай - термином - всё клёво, заебись. Не заебись. Заебись - когда два и оба рабочие. Не понимают этого - только мудаки, потому, что тролли даже это понимают и троллят только по форме, а не по смыслу...
И на Фукушиме не заебись. Заебись когда шесть реакторов дают ток, плутоний для бомбы и 100000 японцев живут в своих домах. А когда три мелтдауна, руины и пустыня - это блядь не заебись - это называется хорошим русским словом - пиздец.

Медведь сказал что надо убирать нахуй АН24. Правильно сказал. Минтранс должен как минимум вывести их из обслуги пассажирских рейсов и только после тщательной проверки допустить самые надёжные из них и только к транспортной или специальной авиации. Пусть пилот рискует своей жопой, а не жизнями детей.
Только грузоперевозки или сельхозавиация.

Тоже и с флотом. Выводить корыта из пассажиропотока. Делать рестораны, музей, гостиницы, но запретить навигацию, большую воду, а тем более - некаботаж.  Тоже и с автотранспортом.  Запретить говну ездить по федеральным трассам. Пусть у себя в деревне катается, на собственном огороде, фазенде, но нехуй делать развалинам вроде 25 летних недобитых автобусов там , где они перестают быть транспортным средством и становятся потенциальным оружием, причём массового поражения...
Списывать такое, раскрасить красиво и ставить в кахчестве магазинчика, киоска, но не гнать в рейс, убивая  наших же детей.
И попробуйте, блять, сказать что я не прав - ебанёт бумерангом.

Предлагаю.
Вывести из пассажирского парка всё, что старее официального срока ( для особо задродов придирчивых коллег поправлюсь - всё что неисправно и  не подлежит ремонту ) - и запретить пассажироперевозки на такой технике. Пусть ремонтируют и используют в транспортных услугах, грузоперевозках, но не людей...
А значит - не садитесь в ту134, ту154, ан24, корыта типа Булгарии и т.д... Требуйте современных средств, надёжных.
Давайте не будем баранами. Если какая ТП из турагенства настаивает - пусть берёт своего ребёнка и сажает его рядом с собой в рейс в качестве гарантии..

Второе. Руководство Минтранспорта должно уйти. Прямо завтра. Заявления на стол и с глазу долой.
Нужен общественный резонанс и референдум о введении в стране чрезвычайного экономико-социального положения. Иначе ездить будет не на чём.... Да и некому.
А когда убьёмся мы все - придут китайцы и сделают сказку с высокоскоростными поездами.  И назовут нашу страну ласково - Рюсся


 


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Второй сериал по гандам-вселенной, 50 эпизодов. Его я тоже посмотрел целиком, и не жалею. Промежуточный интерквел Stardust Memories (снятый позднее) – можно смотреть, а можно и не смотреть, ничего не потеряете, хотя некоторые сюжетные детали предыстории там разъясняются подробнее. ...
Ну, а теперь - после "вводного" предыдущего поста - все же позволю себе озвучить ту самую мысль, о которой было сказано в его начале. А именно: указать на то, что, похоже, в "общественном сознании" России существует то, что можно назвать "правом на предательство" для высших классов. ...
     Меня все время спрашивают, как я отношусь к выборам Координационного Совета оппозиции   и собираюсь ли баллотироваться в его члены.      Отвечаю коротко: отношусь хорошо; баллотироваться не буду.      Теперь ...
Можно конечно над этим просто посмеяться. Как многие в инете в комментариях к этой "новости" шуткуют, что этого никак не ожидали, что это сенсация, какой неожиданный и поразительный сюрприз, поворот и т.д. Короче: на пленуме ЦК КПРФ председателем ЦК, то есть фактически несменяемым ...
В комментариях к моим постам про советскую жизнь время от времени читаю комменты поклонников СССР — мол, посмотрите какая страна была великая, ах как нас все боялись! Если бы сейчас она была, то Обама Трамп Байден и пикнуть бы не смел! При этом эти товарищи почему-то не очень ...