«Русский Визенталь». Идея Возмездия в русском национализме
kornev — 28.10.2011 Русские от других народов отличаются исключительной исторической незлопамятностью. Например, после 1991 года в России не был осужден и наказан ни один человек, участвовавший в массовом терроре 20-50 гг., никак не пострадали их дети и внуки, разделившие собственность в 90-е. Глядя на это, любой подумает, что русским можно сделать любую гадость, и они очень быстро об этом забудут. Такая национальная черта требует, чтобы «Идея Законного Возмездия» была поставлена на институциональную основу. Образцом может служить Центр Симона Визенталя в Лос-Анджелесе, который до сих пор выискивает и предает суду людей, совершавших 70 лет назад преступления против еврейского народа.Существует ряд распространенных заблуждений относительно Национального Возмездия. Одни считают, что это дело «грядущего Русского Государства», которое проведет «второй Нюрнберг». Но у этого государства, на первых порах, может возникнуть столько проблем, что будет не до возмездия. Государство по своей природе прагматично и всегда найдет для себя более актуальную тему, чем дела давно минувших лет. К тому же у государства в определенных вопросах будут связаны руки. Ему будет сложно проводить именно этнический критерий при определении преступников и меры их вины (ибо это может вызвать нарекания мирового сообщества).
Другие считают, что идея Мести вредна, поскольку пугает слишком многих, кто чувствует за собой или своими предками вину перед русскими, и эти люди, таким образом, от страха мобилизуются и будут изо всех сил мешать русским прийти к власти. Но это указывает лишь на то, что идею Возмездия нужно отделить от идеи Русского Государства. Государство – само по себе, Возмездие – само по себе. Негосударственный «Русский Визенталь» будет отвлекать внимание людей, боящихся мщения, от собственно русских националистов и от их борьбы за власть. А если его деятельность будет эффективной, то у многих пропадет и смысл бороться с идеей Русского государства, раз уж это не спасает от возмездия.
Наконец, есть еще контр-аргументы морально-этического и философского плана: «мстить – это неконструктивно», «не надо зацикливаться на прошлом», «нужно думать о Будущем» и т.п. И вообще, «у русских сегодня есть более насущные задачи». Существует два аргумента, в свете которых это выглядит детскими отговорками.
Во-первых, Месть обращена не в прошлое, а в будущее. Месть не может отменить прошлые преступления перед русскими, но она заставит крепко задуматься тех, кто собирается совершить такие преступления сегодня и завтра. Отсутствие Возмездия – это поощрение безнаказанности, то есть стимулирование новых преступлений и расширение круга потенциальных преступников. Глядя на то, что прошлые преступления перед русскими остаются безнаказанными, в соблазн входят и те, кто ранее вел себя корректно. И наоборот, наблюдая за тем, как преступников, даже по прошествии многих лет, вытаскивают из нор и предают суду, лишают имущества, люди получат мотивацию уважать русских.
Во-вторых, осуществление Возмездия - это символ единства нации и преемственности поколений. Желая осуществить Возмездие за обиды, нанесенные нашим соотечественникам в последние десятилетия и нашим предкам с 1917 года, мы тем самым демонстрируем, что мы с ними – одна нация, один народ, а не сброд, просто живущий на некоторой территории. Это особенно важно для современных русских, с их кризисом идентичности. По существу, Возмездие за преступления перед русскими, совершенные в 1917-2011 гг., – это и есть наилучшая Национальная Идея для современных русских. В тот момент, когда русские создадут соответствующую институцию, мгновенно изменится их статус. С этого момента можно будет сказать, что русские действительно существуют как Субъект, а не просто «масса». У русских отныне будет Орган, который их защищает и ведет счет времени не минутами, а поколениями.
По глупости или злому умыслу, многие связывают идею Возмездия с насильственными противозаконными действиями – погромом, террором и т.п. Между тем, 80% деятельности предполагаемого Центра – это работа с документами и свидетелями, сбор информации. Еще 20% - дипломатия, налаживание отношений с международными организациями (ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ, Совет Европы, Интерпол, Страсбургский суд, Гаагский трибунал и т.п.), а также с юридическими ведомствами тех стран, где преступники и члены их семей могут жить, учиться, приобретать собственность и вести бизнес (прежде всего – США и страны ЕС).
Для удобства дальнейшего изложения, дадим этому центру рабочее название. Если отталкиваться от аналогии с «Визенталем», то логично назвать его так: «Центр изучения русского геноцида в XX-XXI вв. имени С.В. Волкова», или сокращенно – «Волковский Центр». Историк Волков сегодня делает аналогичную работу практически в одиночку, собирая, систематизируя и публикуя информацию о жертвах террора, начиная с 1917 года. (Сам Сергей Владимирович, разумеется, не посвящен в то, что ему предлагается «такая честь», ну так и Симон Визенталь тоже не имел отношения к учреждению «своего» Центра)
«Волковский Центр – это негосударственная глобальная русская правозащитная организация, которая борется с русофобией, дискриминацией, геноцидом и терроризмом, защищает права и достоинство человека, наблюдает за безопасностью русских общин в России и во всех странах мира, осуществляет просветительскую деятельность по информированию мирового сообщества об истории геноцида русского народа в XX-XXI вв». (Это калька с сайта Центра Визенталя)
Круг задач Центра выглядит следующим образом:
1) Поиск, проверка и систематизация информации о преступлениях против русских в России и за рубежом, совершаемых с 1917 года и до настоящего времени. Сбор документов, способных составить доказательную базу.
2) Проведение собственного расследования, на основании имеющихся данных, и выявление виновных в преступлениях перед русскими. Принцип такой: за преступления, совершенные организациями и государствами, несет ответственность как непосредственный исполнитель, так и его руководители до самого высшего уровня. (Разумеется, при условии, что данное преступление не есть частное злоупотребление конкретного чиновника, а вписывается в текущую политику данной организации и государства) Если речь идет о государственном терроризме, то ответственность за преступления распространяется на весь высший правящий слой государства.
3) Отслеживание (легальными методами) информации о пребывании, перемещении, бизнесе, собственности и контактах тех людей, кто вошли в список подозреваемых в геноциде.
4) Юридическое оформление информации о преступлениях до уровня, достаточного для возбуждения судебных дел в международных судах и в судах тех стран, где преступники проживают, имеют бизнес и собственность.
5) Борьба за признание Русского Геноцида международными организациями и правительствами влиятельных стран. Популяризация темы Русского Геноцида в СМИ и массовой культуре.
Помимо своей официальной деятельности, Центр может проводить также определенную негласную (хотя и абсолютно легальную) работу. Дело в том, что за давностью лет многие из виновных уже умерли, а по многим фактам преступлений будет трудно найти доказательства, достаточные для суда. Однако Возмездие должно свершиться, поэтому в своей работе Центр может исходить из следующих негласных принципов:
1) Возмездию подвергаются не только сами преступники, но их близкие родственники, потомки и наследники до 12 колена, члены клана (если речь идет о представителях кланово-племенных народов). Это важно из педагогических соображений, поскольку забота о своей родне и потомстве - один из важнейших мотивов в жизни многих людей, совершавших (и способных совершить) преступления против русских.
2) Если нет юридической возможности наказать виновного (и его родственников) непосредственно за преступление перед русскими, необходимо искать любой другой юридический повод. Центр будет собирать (и покупать) информацию о любых преступлениях и правонарушениях данных людей, совершенных в любой стране мира (включая уклонение от налогов), и пересылать эту информацию в Интерпол и правоохранительные органы стран, где совершались эти преступления. Центр будет оказывать юридическую поддержку лицам и организациям, которые судятся с преступниками по любому поводу.
3) Центр должен придерживаться концепции умеренного и соразмерного наказания. Если ущерб, нанесенный Центром преступной семье или клану, десятикратно превысил ущерб, нанесенный преступниками русским, то преследование прекращается. Соответствующая семья или клан получают официальное уведомление о том, что они вычеркнуты из списков Центра и могут жить спокойно.
Еще раз подчеркиваю, что цель работы Центра – не прошлое, а будущее. Смысл в том, чтобы люди, располагающие силой и властью, как в России, так и за ее пределами, научились бояться обижать русских. Человек должен четко усвоить, что стоит один раз попасть в список Центра, и ему, и его потомкам 12 поколений придется жить в осаде. Даже если непосредственно Возмездие на первых порах будет затруднительным, люди должны хотя бы узнать, что информация о преступниках собирается, что ни одно злодеяние не будет забыто и когда-нибудь им аукнется.
Главную штаб-квартиру (и архивы) Волковского Центра логично разместить в США, можно даже непосредственно в Лос-Анджелесе, поблизости от Центра Визенталя, чтобы было удобнее перенимать ценный опыт. При этом, разумеется, множество сотрудников Центра, собирающих информацию о преступлениях, будут работать в России и сопредельных странах. Зарубежное расположение штаб-квартиры Центра – принципиальный момент, в условиях всесилия политической полиции и правового беспредела в России. Страны Европы подходят в меньшей степени, чем США, поскольку они слишком тесно связаны в политике и экономике с нынешними российскими властями, больше заинтересованы в сохранении нынешнего антирусского режима.
Отсюда понятно, что идеальными основателями Центра могут быть этнически русские граждане США, хорошо ориентирующиеся в американских (и международных) юридических реалиях. Это главный и единственный вклад, который «русские американцы» могут сделать в поддержку русского народа и возрождение России. Начинать работу, естественно, придется на личные средства, но очень скоро, я уверен, подтянутся русские спонсоры и волонтеры. Бороться за гранты международных организаций и за финансовую помощь иностранных государств не следует. Важно, чтобы возмездие было делом именно русских усилий. Это Дело Чести для современных сознательных русских.
Если у вас есть знакомые американские граждане русского происхождения, которые сочувствуют русскому народу, огромная просьба донести до них эту идею и объяснить, что никто кроме них это не сделает.
Если в моей интерпретации идеи Центра вам что-то не нравится, и вы знаете лучше меня, как усовершенствовать эту идею и довести до ума, то принимайтесь за дело.