рейтинг блогов

"Русский" антисовок Дмитрий Галковский и его арийские предшественники

топ 100 блогов p0pik0ff30.10.2011 Дима долго хотел высказаться о ситуации в России.
Собирался - собирался с духом, но так и не собрался.
Понимание того, что жизнь не игра "G+", того, что "в реале" он "и дрона в инкаминге не видел"....
Понимание того, что может ляпнуть ( ЛЮДЯМ не понравится!), вернуло его в глубь веков.

"....человек 1700 года, 1800 года, 1850 года и даже 1900 года НЕ ПОНИМАЛ, ЧТО ДЕЛАЛОСЬ НА АНТИЧНЫХ СТАДИОНАХ. В 1900 это знали несколько человек из европейской суперэлиты, которые сознательно стали возрождать олимпийское движение, понимая, что если воспроизвести этот сегмент античности, то получится многомиллиардный бизнес и повышение общей культуры населения....."
Дима всю свою ЖЖ-изнь " с советскими борется".  А вот так выглядели  проекты тех, кто боролся  с  советскими в реале:

От "нескольких человек из европейской суперэлиты"  к сверхчеловеку Альберта и Адольфа.
Высота 30 метров, в правом нижнем углу... Брандербургские ворота:

"Решение разработать строительные планы для Купольного дворца Гитлер принял уже летом 1936 года. В день его рождения, 20 апреля 1937 года, я поднес ему чертежи, вид в разрезе, общий вид и первый макет, – писал А. Шпеер. – Он пришел в совершенный восторг, хотя и выразил неодобрение по поводу того, что все свои чертежи я снабдил формулировкой: "Разработки сделаны на основе идей фюрера". Ибо, как он сказал, архитектор – я, и потому мой вклад в это строительство следует оценивать выше, нежели его наброски, сделанные еще в 1925 году. Однако формулировка была сохранена прежней, и Гитлер воспринял мой решительный отказ приписать себе авторство не без внутреннего удовлетворения" .

Альберт Шпеер,
личный архитектор Гитлера, позже министр вооружений.
Гитлер осматривает архитектурную модель
в студии Шпеера.
"С северного конца, неподалеку от рейхстага, он предусматривал гигантский Дом собраний, здание с куполом, в котором бы многократно уместился римский собор святого Петра. Диаметр купола должен был составить двести пятьдесят метров. Под большепролетным перекрытием такого купола на площади в 38 000 квадратных метров могли разместиться стоя 150 000 слушателей."
"Уже при первых обсуждениях, когда наши градостроительные за- мыслы находились еще в начальной стадии, Гитлер считал своим дол- гом объяснять мне, что размеры подобных залов должны определяться средневековыми представлениями. Так, например, по его мнению, монастырь в Ульме имел более 2500 квадратных метров, но, когда его начали строить в XIV веке, там, даже считая детей и стариков, проживало всего 15 000 человек. 'Стало быть, они никогда не смогли бы заполнить весь зал; в отличие от Ульма для миллионного города Берлина зал на сто пятьдесят тысяч даже и маловат'." ("Воспоминания", ч. I, гл. 6) "Самый вместительный зал собраний среди всех до сих пор спро- ектированных в мире состоял фактически из одного единственного помещения, зато такого, где стоя могло размесщаться от 150 000 до 180 000 слушателей. По сути -- при всем отрицательном отноше- нии Гитлера к мистическим вывертам Гмммлера и Розенберга -- здесь мы имели дело с культовым помещением, которому на основе традиций и собственного авторитета предстояло в ходе столетий обрести то же значение, что и собор св. Петра в Риме для католического христианства. Не будь этой неявно культовой идеи, все расходы на ведущее сооружение Гитлера выглядели бы бессмысленно и непонятно. Внутренняя ротонда имела днаметр почти невообразимый -- 250 метров; на высоте в 220 метров можно было увидеть завершение гигантского купола, который уже в 98 метрах от пола начинал закругление по параболе." ("Воспоминания", ч. I, 11) "Оформление интерьера предполагалось по возможности непритяза- тельным: круглое основание диаметром в сто сорок метров, по периметру от него тремя ярусами идут трибуны на тридцать метров кверху. Венок, состоящий нз ста прямоугольных мраморных колонн, имевших при высоте в двадцать четыре метра, можно сказать, человеческие размеры, перебивался как раз напротив входа нишей пятндесятиметровой высоты и двадцативосьмиметровой ширины, которую предполагалось выложить золотой мозаикой. Перед нишей как единственное скульптурное украшение предполагалось установить на мраморном четырнадцатиметровом постаменте позолоченного орла, держащего в когтях увитую дубовыми лнстьями свастику. Таким образом, этот знак величия одновременно и завершал Парадную улицу, и был как бы его конечной целью. Где-то под этим знаком находилось место вождя нации, который будет с него адресовать свои послания народам грядущего рейха. Я попытался подчеркнуть это место средствами архитектуры, но тут дал себя знать главный изъян отрицавшей пропорциональность архитектуры: Гитлера здесь совершенно невозможно было заметить." (там же) "Снаружи купол походил на зеленую гору двухсоттридцатиметровой высоты, ибо его предстояло обшить патннированными медными листами. Наверху предполагался сорокаметровый стеклянный фонарь с предельно легким металлическим каркасом. А над фонарем восседал на свастике орел." (там же) "Оптически массу купола поддерживал сплошной ряд двадцатиметро- вых колонн. Я надеялся, что подобное оформление придаст сооруже- нию масштабы, еще доступные человеческому взгляду. Надежда, как я понимаю, тщетная. Купольная гора покоилась на квадратной каменной глыбе нз светлого гранита, каждая сторона предполагалась длиной в триста пятнадцать метров, а высотой -- в семьдесят четыре. Изящ- ный фриз, по четыре связанных колонны с каннелюрами(?) на каждом из четырех углов и выдвинутый к площадн портик должны были под- черкнуть размеры огромного куба. Две скульптуры пятнадцатиметро- вой высоты стояли по бокам портика; нх аллегорическнй смысл также определнл Гитлер, еще когда мы делали первые эскизные чертежи; итак, одна изображала Атланта, который держит на руках небесный свод, другая -- Теллус, которая..." ("Воспоминания", ч. I, 11, стр. 223)
Купольный дворец, он же Дом собраний. Модель.
Купольный дворец крупным планом.

ВОТ ТЕ ЕВРОПЕЙЦЫ, ЧТО ПЫТАЛИСЬ ОСТАНОВИТЬ СОВЕТСКИХ: 

Б.М. Иофан. Проект павильона СССР на парижской Всемирной выставке 1937 г.

По замыслу Шпеера, вполне ему удавшемуся, павильон Германии должен был сдержать напор СОВЕТСКОГО РУССКОГО РАБОЧЕГО И КОЛХОЗНИЦЫ. У подножия гигантской башни немецкого павильона была установлена скульптурная группа Й.Тораха "Товарищество", чьи гигантские обнаженные статуи стилистически и по размерам прямо перекликались со статуями советского павильона. Советский павильон, как известно, был украшен скульптурной группой Веры Мухиной "Рабочий и колхозница" (высота ее 24 метра).

 

Что скажешь: БОГАТЫРИ, не утята, однозначно....


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жанна Самари была парижской знаменитостью, многообещающей молодой актрисой театра Комеди-Франсез. Парижский бомонд восхищался ею и стремился попасть на все премьеры с выходом Жанны на сцену. Она была настоящей знаменитостью своего времени, а ее портрет был чем-то вроде центральной ...
Каждый год в июле мы встречаемся с однокурсниками.  На встречу стремятся все.  В этом году, когда я получила травму ноги и десять дней не могла ходить, позвонила и сказала, что не приеду.  Нет-нет-нет воскликнули организаторы встречи!  Пусть муж тебя довезет, а дальше ...
Российские клубы нынче как-то феноменально беспомощны в Европе. Ладно, Лига Чемпионов - там мы давно привыкли, что ловить нечего; зашли в группу, там наших отдубасили все кому не лень - вышли. Но чтоб вот так нас "возили" еще и в Лиге Европы, всякие "Лудогорцы" и "Ференцвароши! Два клуба ...
Здравствуйте уважаемые. Есть у апологетов палеоконтактов и вообще любителей НЛО несколько "икон" - тех случаев, которые трудно объяснить и заменить официальной версией. Одним из таких событий, несмотмненно, является события проходящие в Петрозаводске. Там была целая цепь разных ...
Эти камешки приехали ко мне из Индии, мне пришлось за них "побороться" на аукционе. Стоит говорить что они уникальны? :) Это друзы агата с прожилками оникса, в районе "пропасти" там выступают кристаллы. Сделала города с ними перед выставкой и не ...