Русские «долго запрягают», но уже хочется что бы «быстро ездили»...
nbalanchak — 30.03.2024Коллега Kotsnews задаёт резонный вопрос: как судимый за педофилию, и брат игилоида попали в Россию? Давайте порассуждаем «на тему». Итак, дано:
1. Страна, вдруг в одночасье обретает вожделенную (для местных «Наполеонов») независимость. С одной стороны, звучит жизнеутверждающе. А с другой, если расшифровать смысл посыла, отфильтровав эмоции и напускную пену националистических эйфорических потуг, то имеем картину совсем не радужную.
Налицо «независимость» от «халявных» поставок продовольствия, энергоносителей, высокотехнологичных изделий, и специалистов (кроваво изгнанных как «оккупанты» в националистическом угаре), которые квалифицированно поддерживали состояние всей техногенной инфраструктуры, созданной усилиями русских инженеров в аграрном краю с не менее аграрным менталитетом его жителей.
Чтобы поддерживать современный техногенный уровень и, тем более, создавать что-то новое, необходимо, во-первых, иметь не менее определённого процента населения, образовательно, и (самое главное) ментально готового к восприятию больших потоков высокотехнологичной производственно-научной информации.
Уровень «умею включить телевизор, кондиционер и разобрать/собрать АКМ» – явно недостаточен для этих целей. Тут я не зря акцентировал внимание на торгашеско-аграрный уклон региона и менталитета его коренных обитателей. В этой связи вспоминается фраза времён распада СССР: эйфория по поводу обретения независимости прошла и выяснилось, что уехали «золотые головы», «золотые руки» и остались одни «золотые зубы»…
Во-вторых, для всего и вся всегда необходимы деньги. А где их взять, если халявный «ресурсопад» прекратился с обретением «независимости»? Сравните, например, стоимость тонны хлопка-сырца, производимого в том же Таджикистане и одного хлопкоуборочного комбайна, производимого за его пределами? При том, что площадь орошаемых земель Таджикистана в 1986 году достигла 662 тыс. га. Сколько надо только на ежегодное поддержание только системы орошения?
2. Под боком искусственно радикализированный англосаксами и постоянно воюющий Афганистан, группировки моджахедов которого не прочь поживиться за счёт бывшего советского соседа, плюс привнести в его жизнь своё мировоззрение и радикальные религиозные нормы, что вылилось в полномасштабную гражданскую войну («Юрчики» и «Вовчики»), длившуюся до 1997 года.
3. Под вторым боком страна, богатая, но временно ослабевшая, из которой ранее и поступали все финансово-промышленные блага, и с которой у Таджикистана давние экономические и социальные связи. Плюс ментально жители той страны так и не стали считать таджиков окончательно «чужими».
Имеем:
Перед руководством Таджикистана стают в полный рост несколько вопросов:
– где взять денег?
– где денег взять?
– и вообще, откуда их, деньги, взять?
– как усидеть на «троне» и не пойти под нож религиозным экстремистам, затихарившимся после поражения 1997-го, но не оставившим попыток распространить и усилить своё влияние?
Решение:
Рождается «гениальная» схема: «мы вам людей, а вы нам деньги». При этом умалчивается, что выдавливание радикального и преступного элемента за пределы Таджикистана (в целях предотвращения неизбежных социальных осложнений при массово-репрессивном решении проблемы религиозного радикализма в условиях кланово-родового общества) – приоритетная цель власть предержащих в республике.
Суммы неизбежного «барашка в бумажке», выплачиваемые «нужным» российским чиновникам-лоббистам, всяко меньше, чем возможные ежегодные дивиденды от реализации указанной схемы.
Поэтому, на мой взгляд, не важно, как «педофил и игилоид» у нас оказались. Тут всё просто и объяснимо… Важно – сколько их таких же у нас по улицам ещё бегает. И с чьей, конкретно, подачи…
*
Не секрет, что одна из наиболее больных тем для российского общества на протяжении последних лет – это проблема миграции, законной, незаконной, неважно. Приезжих стало слишком много, и кое-где, даже на центральных станциях метро в Москве, например, они начинают даже пытаться диктовать свои правила жизни. При том такие, которые даже не пытаются применять в своих родных странах пребывания, ибо там их быстро скрутят и отправят в места не столь отдалённые.
За примерами ходить далеко не надо – в никабах в этих странах кое-где ходить запрещено, а в России – пожалуйста. С салафитскими бородами тоже не походишь, а у нас с этим почему-то проблем нет. Естественно, раздражение в народе нарастает, тем более, после кровавого теракта приезжих в “Крокус Сити Холле”. Там ваххабитстские чаты и иные ресурсы запрещены, а у нас – не контролируются, и именно у нас эти люди радикализируются. Достаточно сравнить фотографии некоторых террористов до приезда в Москву и после.
Напомню в этой связи и такой факт, что, по данным пресс-службы ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, в декабре 2023 года был задержан и заключён под стражу бывший начальник регионального Управления по вопросам миграции. По версии следствия, указанный гражданин причастен к легализации на территории РФ более чем 100 000 (!) мигрантов. Почувствовав неладное, указанный “борец с преступностью” предусмотрительно уволился из органов МВД по собственному желанию, но это его не спасло.
В январе 2024 года написало рапорта на увольнение всё руководство Управления по вопросам миграции донского главка МВД России и начальники пяти территориальных подразделений по вопросам миграции (как похоже-то, да?). Злые, но информированные языки утверждают, что причиной увольнения послужила “сделка со следствием” осуждённого на 2,5 года колонии некоего гражданина, занимавшегося как раз вопросами миграции, который многое рассказал тому самому следствию.
Обратите внимание на масштаб коррупционных схем: в одном случае 100к мигрантов, а во втором – спешно увольняется всё руководство Управления и руководители пяти (!) региональных подразделений. Тут надо добавить, что мигранты в Ростовской области – это, в основном, граждане Украины, бегущие от войны. Где-то бегущие, а где-то… А потом мы удивляемся, почему у нас в городах масса “ждунов” и “заукраинцев”, почему горят релейные шкафы на РЖД и происходят многие иные непонятные, подозрительные факты, похожие на диверсионно-разведывательную деятельность отдельных, или групп лиц.
То есть миграционная проблема, порождённая моральной нечистоплотностью отдельных лоббистов – чиновников и сотрудников МВД – это не только исламский радикализм и потенциальные “Крокус Сити”. Она – много шире. Думаю, если пунктуальный читатель поищет самостоятельно, то найдёт ещё немало подобных примеров в различных регионах нашей страны. Поэтому пишу про эти факты не в плане новостной подачи. Отнюдь. Они не так уж и свежи.
Причина написания этого поста в ином.
1. Миграционный кризис существует не сам по себе. Это живучая коррупционная схема, подозрительная на явное или опосредованное пособничество иностранным спецслужбам враждебных государств. 90% мигрантов – питательная среда для дистанционных вербовщиков, начиная от ИГ (запрещена в России), ЦРУ, МИ-6 и заканчивая нашими “разлюбезными небратьями” – хохлами.
2. Судя только по двум этим фактам (далеко не единственным), масштаб коррупционных схем в данной сфере просто колоссальный, позволяющий оценивать характер угрозы как экзистенциальный. Поэтому борьбу с миграционным беспределом надо начинать с себя. С коррупционной составляющей.
3. Ради окончания поста на позитивной ноте: судя по этим увольнениям и арестам, борьба с коррупцией и нарушениями в сфере миграции началась и успешно велась без афиши и помпы задолго до террористической атаки в “Крокусе”. Но так как размах коррупции огромен, то результаты мы все видим…
Одно лишь замечание в этой связи. Нам надо учиться сокращать время на “русские запрягают” и активнее переходить к фазе “быстро ездят”.
@barantchik
более подробно на https://vizitnlo.ru/russkie-dolgo-zapryagayut-no-uzhe-hochetsya-chto-by-bystro-ezdili/