рейтинг блогов

Русские частушки – высокие смыслы 1

топ 100 блогов valentin_irkhin24.04.2021 Русские частушки – высокие смыслы 1

Библия прочно вошла в сознание русского православного народа. Как и всякий избранный народ, он повторяет судьбу евреев, запрограммированную в Писании. Тем самым его духовное устное творчество воспроизводит библейскую священную историю, основным содержанием которой является путь Бога, воплощающегося в разных ликах. Здесь есть и горькие жалобы, и жесткий юмор, и высокая лирика в рассказах о встречах и разлуках любящих.
***
Ох, ты, яма, яма, яма…
Я не знаю, кто копал.
Шел милёнок на свиданье,
Невзначай в неё упал.
(Семь раз упадет Праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель, – Говорит София-Шехина о своем Супруге-Ребенке. Это сказка о вечно повторяющихся семи днях творения.)
***

1. Ветхий Завет

Над горою тучи, тучи,
Собирается гроза.
На хозяина завода
Не смотрели бы глаза.
(Синайское откровение на горе, грозное Богоявление)

Богачу опять лафа:
Придумали отруба.
Он земельку соберет –
Жить на отруб перейдет.
А мы, бедны мужики, –
Обирай его куски.
(Законы Торы о десятине – работа на Бога)

Разливайся, Волга, шире;
Подгоняй волну волна.
Песни строек, песни мира
Распевает вся страна.

Река Счастья, река Счастья,
Река полноводная,
Создала тебя, река,
Волюшка народная.
(Поток сансары – карма еврейского народа)

Как на площади на Конной
Дом стоит большой, огромный.
В нем и лестница крута –
По ней ходят рекрута.

За стеклянными дверями
Стоит кружка с жеребьями.
Вытащи, мой родненький,
Жеребьек негодненький.

Привыкайте, серы гуси,
Ко студеной ко воде.
Привыкайте, новобранцы,
К чужой, дальней стороне.
(Воплощение в физическом мире, через тусклое стекло. Программа записана в Торе)

Где мы, где мы ни бывали,
Где мы ни работали,
Под открытым небом спали,
Времечко коротали.
(То же, память о небесной родине, связь с пророчеством жива)

Ай, на фабрике проводят
Трубы медные.
Посмотрите на фабричных,
Какие идут бледные.
(Слава и испытания избранного еврейского народа)

Есть на руднике порода,
Не порода – сатана,
Сколько бедного народа
Искалечила она.

Трудно, трудно нагибаться
За черной торфиной,
А труднее подыматься
По ходам с корзиной.
(Толкование Торы, извлечение новых смыслов. Буквальное исполнение Закона гибельно.)

На дороге стоит столб,
На столбе афишка.
Скоро, скоро к нам приедет
Кинопередвижка.
(Огненный столп. Явление Шехины – Славы Господней. Кто эта, восходящая от пустыни как бы столбы дыма,)

Я готовила по книжке,
А она закрылася…
Как теперь я угадаю,
Что же там сварилося.
(Смысл Торы утерян, как и понимание хода истории)

В конторе служак много,
Все обсчитывают нас.
Ну, дождетесь вы невзгоды,
Недостанет у вас глаз.

Вологодская дорога
Много силушки взяла:
Богачей всех наградила,
Бедняков обидела.
(Книга Чисел. Истребление еврейского народа ангелами во время пути по пустыне)

Едет, едет становой, –
Берегитесь, тетки:
Кто с покрытой головой,
Попробует плетки.
(Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову.)

Все подрядчики, как черти,
Шкуру тянут с нас, живых.
Но они дождутся смерти
От шахтеров от лихих.
(Еврейские души однажды восстанут из Шеола, чтобы судить богов и ангелов)

Как на Думной на горе
Ребята судят о царе.
А чего о нем судить?
Без него можно прожить.
(Синедрион, саддукеи, еврейский атеизм)

«Сколько шуму на селе:
Знать, мужики дерутся?»
Нет, укрепляются в земле,
Между собой грызутся.
(Война Народа с Богом, разделения в авраамической религии)

Бога нет, царя не надо,
Мы с Советом проживем.
У нас был товарищ Ленин,
По его стопам пойдем.

Говорите, что хотите.
А по вашему не быть;
Сколько нас вы ни ругайте,
Будем Ленина любить.
(Явления лжемессий)

Всем старухам на диво
У нас в колхозе радио.
Говорит без языка
Голосом большевика.
(Чудеса лжепророков)

Все мы горы, косогоры
Прошли, перемерили;
Все мы власти испытали,
В Советы поверили.

Всем народом обсуждаем
Конституцию свою.
Исправляем, добавляем
В ней мы каждую статью.

Конституция – закон,
Утвержденный нами.
Мы в своей стране родной
Хозяева сами.
(Формирование земной талмудической религии Устной Торы, попытка заменить ей Танах)

Не ругай меня, мамаша,
Что в нардом идти хочу.
Я читаю там газеты,
Книги Ленина учу.
(Вместо Писания – Предание)

Не пойдем во храм венчаться
С милым ласковым дружком,
А поедем к комиссару,
Там запишемся вдвоем.

На горе стоит береза,
Под горою стоит дуб.
Раньше мы ходили в церковь,
А теперь мы ходим в клуб.
(Вместо Храма – синагога, советы раввинов или попов)

Раньше только я и знала,
Что у печки с помелом,
А теперь я в сельсовете –
Управляю всем селом.

У меня подружек тридцать,
Я беседу провожу.
Что прочту я в «Правде» нынче,
Все девчатам расскажу.

Через тридцать три овражка,
Через темненький лесок
Слышу милкину гармошку
И подружкин голосок.
(Женская религия, 30 или 33 – число эонов плеромы)

Говорят, земля плохая
И работать не с руки,
Продадим свои наделы
И наймемся в батраки.

До чего народ доходит –
Из общины вон уходит;
До того еще дойдет,
Что на хутор перейдет.

Наши дома работают,
Мы во Питере живем.
От нас денег ожидают,
Мы в опорочках идем.

Во чужих людях– не дома,
Не у батюшки в дому.
Сперва хребтинушку натрут,
Потом позавтракать дадут.
(После разрушения Храма евреи уходят в галут, в чужие страны и религии)

Кто бы, кто бы догадался –
Нашу фабрику сожег.
А покамест ее строят,
Погуляли бы годок.
(Только конец мира даст отдых еврейскому народу на период пралайи)

Ночью стражники ходили,
Много начудесили:
Троим головы срубили,
Семерых повесили.

Нас у тятеньки не десять
И у маменьки не пять.
Стыдно, стыдно, тебе, маменька,
За немилого отдать.
(Еврейская каббала. Дерево сефирот, скрижали Торы, сакральный брак: 5 + 5, 3 + 7)

Спасибо, маменька и тятенька,
Тебе, братец родной,
Что наделили меня счастьицем
Чужою стороной.

Достается тебе, братик,
Соха и борона,
А мне, горькому, несчастному, –
Чужая сторона.

За кого пойду в солдаты?
За кого пойду служить?
Не за мать, не за отца,
За братишку подлеца.

Как женюся – поделюся
С родным братом и отцом;
Больше знаться с ним не буду,
Мы нигде не пропадем.
(Исаак и Ревекка, Иаков и Исав – евреи и христиане, братья-враги)

Будет, будет – поработал
На родимого отца,
А теперь я проживаю
У Гарелина купца.
(Сын уходит от Отца в изгнание, Иаков работает за Рахиль)

Контора «Никанора
Дербенева, сыновья».
Мальчик в ситцевой палатке
Получает три рубля.
(Три пророка библейской религии – три сына Авраама)

«Что вас, девки, только две,
А третья то у вас где?»
У нас третья то пропала,
Во Саратов жить попала.
(То же, распространение ислама)

Я в колхозе бригадиром,
Сердце, ой, волнуется!
Моя первая бригада
С третьей соревнуется.
(Война иудаизма и ислама)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Есть мнение, что этому байкеру не объяснили, что такое русская дорога в осенне-зимне-весенний сезон. Особенно когда по ней прошли танки. Интересно даже, "Пантера" до центра добросит? Ехал Ульрих на Сахаре, Видит Ульрих - панцер в шайзе, Сунул Ульрих мото в шайзе, ...
Думаю почти все из вас знают как выглядит официальный постер к знаменитому фильму "Назад в будущее". Но над его созданием, как и на съёмках фильма, тоже трудилась целая команда. Точнее несколько команд, так как создатели привлекли несколько рекламных агентств. Было создано множество ...
Купил себе полгектара шведского леса. Стану ...
Цветы в качестве подарка женщине считаются практически обязательным элементом. Цена букета может находиться в диапазоне от 300 рэ до совершено космических  сумм. При этом, на мой взгляд, цветы - совершенно непрактичный подарок. Ни съесть, ни выпить, ни в быту пользу нанести, а дня через ...
Карикатура на CHAZ. Правый автор высмеивает все лозунги CHAZ. То, что протестующие заменили название CHAZ на трусливо-соглашательское CHOP (и тут он абсолютно прав!). Другие надписи "Зона, свободная от расистов", "Белые платят 10$", "Стройте мосты, а не стены" на стене с колючкой, ...