РУНИ МАРА И ЕЕ ДВА МИРА

Ранние роли Руни Мара сыграла в молодежных фильмах о поисках себя, первой дружбе, любви, горечи и разочарованиях. Одним словом, тому, что сеет бурю в юных умах и сердцах. Больше в сердцах, так как в первую очередь речь об эмоциях, чувствах и импульсах.
Внешне все героини Мара похожи одна на другую: юные девушки с
сияющим взглядом, легким румянцем и природной непосредственностью.
Спокойные цвета, натуральные оттенки волос и макияжа - никакой
резкости или искусственности. Мягкие линии, небрежная
многослойность, изящные орнаменты и аксессуары - романтизм
без впадания в цветочно-рюшечные излишества.
Образы героинь недалеко ушли от внешности Патриции Руни в
детстве: волнистые волосы, мягкая улыбка и ямочки, подчеркнутые
позже румянами. Эти локоны - атрибут чувственности. Открыто
заявляющей о себе сексуальности здесь пока нет и быть не может.
Прямые волосы - по контрасту - подчеркивают строгость, сдержанность
и правильность.
Часто повторяющееся сочетание нежно-розового и бежевого;
легкость и воздушность девичьих мечтаний подчеркивают плиссировка,
тонкая ткань и цветочный узор, скрытый под грубоватым и неловко
милым клетчатым пальто. Мягкая шапочка-беретка - последний привет
от хорошей девочки, отшившей Цукерберга и сподвигнувшей тем самым
того на создание Facebook в фильме "Социальной сети", где режиссер
Дэвид Финчер и заприметил будущую Лисбет Саландер.
Ситуация начинает меняться: нежные цвета и ободки еще
сохраняются, но появляется яркая помада, гладкие волосы, а
количество дополнительных элементов в одежде и длина юбки
сокращаются. Если на предыдущем крайнем справа снимке темный лак
и тяжеловатые туфли смотрелись слегка не к месту, то здесь -
тоже на крайнем справа – то что надо.
На таком фоне перевоплощение в
Саландер - в которой автор
книги для экранизации Стиг
Ларссон видел повзрослевшую Пеппи
Длинный Чулок - выглядит
еще кардинальнее.
Стиль мисс Саландер ближе всего
к кибер-готике:
доминирование темных цветов,
грубоватый крой,большое
количество серебристых украшений,
ирокез. Свободно сидящие
штаны, кроссовки, толстовки
и куртки, многослойность -
все функционально и работает на
удобство, "только для
себя".
Фильмы фильмами, но что лучше характеризует пристрастия в одежде: наряд для официальных церемоний или то, в чем человек ходит в булочную и кафе? На самом деле, и то, и другое, но уличный стиль Руни Мара не шибко менялся. Сама она называет его "ленивым", не любит тратить время на одевание, поэтому держит в гардеробе преимущественно одежду черного, белого и серого цветов, которую легко сочетать между собой.
Очевидно, что манера одеваться
ее героини, с которой
актриса нашла много общего,
оказала своевлияние, добавив
в чистый минимализм (слева)
помятой кожи, заклепок и
украшений.
Хотя цвет прорывается, вещи
остаются однотонными. Предмет с
принтом или узором - как
клетчатая рубашка или футболка "The
Stooges" - играет главную роль.
Как только появляются подобные
оттенки бежевого, они мгновенно
добавляют нежности даже при
черных джинсах.
Умеет актриса обращаться и с
объемными вещами. Пресловутые
объемные пальто с угловатыми
четкими линиями воротника,
одетые на простую прилегающую
одежду, делают фигуру еще
более хрупкой.
Чтобы далеко не уходить, сразу скажем об аксессуарах помимо
украшений. Однотонные прилегающие шапочки, шарфы и палантины,
обволакивающие шею - это то, что можно увидеть практически на
каждой фотографии. Последние, кстати, за счет мягких складок, могут
разбавить непреклонную строгость линий остальной одежды. Большие
(но не слишком) незаметные сумки, выбранные за удобство и
функциональность. Черные очки как суровая необходимость.
В 2013 году Calvin Klein выбрал Руни Мара представлять духи
"Downtown". Рекламный ролик снимал все тот же Финчер. Говоря о
героине, носящей аромат, представитель компании отмечал ее
способность в любой ситуации оставаться собой. То же он относил и к
актрисе, отмечая ее принципиальность, характер и внутренний
стержень.
Кельвин Кляйн - родоначальник стиля унисекс, адепт
минимализма. Его платья Руни Мара нередко выбирает для
официальных мероприятий, за, по ее словам, красоту, простоту
и удобство. И за обретаемую дополнительную уверенность.
Эта игра, переплетение романтизма и
минимализма, будет видна во многих
вечерних нарядах Руни Мара.
Черно-белая гамма, чистые
линии, при этом отдельные
сложно скроенные элементы сами по
себе выступают украшением
(например, плечи пиджака).
Если предыдущая картинка отвечала за минимализм с ноткой
романтики (за которую отвечал Christian Dior внизу в центре), то
эта - о романтике, замешанной на минимализме. К классической гамме
добавляются кружево, вышивка, оборки на платья, при этом принцип
макияжа и укладки сохраняется, как и абсолютный минимум
украшений.
Еще романтика, более выраженная. Длина - либо макси, либо мини,
плюс полупрозрачность, главными же украшениями остаются участки
обнаженной кожи.
Полупрозрачность и "бельевой
тренд" - все деликатно.
Как вариант - топ с
высокой юбкой,оставляющие
полоску кожи (но выше
пупка)
Врывается цвет.
Пару слов о макияже. И здесь Руни Мара продолжает следовать
своей философии "ничего лишнего, просто и ясно". Основа - чистая
кожа. Остальное - дополнение, которого может и не быть.
Вариации на тему. Можно
больше теней и - главный
акцент - темная насыщенная
помада.
|
</> |