Рулевая

топ 100 блогов fima_psuchopadt25.05.2010 Выпускное безумие задело-таки крылом, удалось посмотреть... Стою часа полтора назад у подъезда своего дома, разговариваю с человеком. Причем разговариваем о рабочих делах, спокойно. И габаритами мы не самые маленькие - нормальный неадекват и тот подумает, прежде чем подойти раскручивать рулетку.

Рулевая

Спокойно разговариваем и слышу как сзади раздаются пьяные детские стоны. Причем раздаются они с каждым шагом ближе и ближе. Потом, когда шаги стихли, поворачиваюсь и вижу, что прямо за мной стоит пьяное 16-летнее чудо немужского полу в какой-то сдвинутой на бок блузке. Поперек этой бывшей белой блузки туго натянута перекрученная синяя лента с золочеными штрихами букв (подозреваю, что там был нанесен неожиданный креатив типа ВЫПУСК 2010 или что-то того), а над ней только мутные глаза.

Пару секунд смотрю на эти детства мутные глазенки, замечаю за тушкой хозяйки парнишку, который ее сопровождает к дому. Взгляд парнишки настолько невесел, что искренне непонятно только одно: как его угораздило-то выиграть этот джентльменский кубок?!

Отворачиваюсь и успеваю заметить, что мутные глаза его подопечной чуть активизируются.

- Мы - выпускники!, - на всю улицу орет бывшая школьница, - Мы рулим!!!!

Поворачиваемся еще раз. Парень смущенно вздыхает, берет руль рулевой в свои руки и заводит ее в подъезд, откуда появляется минут через десять со счастливым видом. так как я эту "девушку" видел, то понимаю: радость вызвал тот факт, что сбагрил. Больше так порадовать ничто не могло.?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Впервые пожалел, что спиртного на праздники с запасом взял. Иначе грел бы уже жопу ...
    Я нашла эту статью на просторах интернета и она меня заинтере ...
«— Ваш Фунтик на вчерашних выборах избран мэром нашего городка! Он набрал целых три голоса. Три! А все остальные претенденты на этот пост — только по одному! — Вот как?! Но, простите, в некотором роде он — поросёнок! — Ну и что? Наш прежний мэр был полная свинья, и то ...
Вчера в Костромской области обещали заморозки. Может и были где-то, но не у нас. У нас были дней десять назад, тогда замёрзли кабачки и мама сильно расстроилась. А теперь выясняется, что и не замёрзли вовсе - отращивают понемногу новые листья взамен отмороженных. Это я к тому, что даже ...
...