Рубрика "пророман".

Вчера попал под такой ливень, под который не попадал уже много-много лет.
Шёл и размышлял о том, почему люди так боятся дождя? Я, конечно же, шел как герой с высоко поднятой головой, пока жалкие людишьки жались под деревья или искали спасения в укрытиях. Во всем моем мокром облике так и светилась жарким огнём мысль- смотрите, завидуйте, вот он какой я! Ничего не боюсь, плевал я на ливень. Жалкие трусы! Подайте мне белый, красивый плащ! Впрочем, можете и не красивый, я сам по себе красавец, смотрите на меня все!
Остатки былой гордыни стучатся в сердце вот так вот, отголосками с далекого прошлого.
Разбуренное Медвежино до сих пор чистят тракторами и жгут костры в разных местах для того, чтобы пожечь всё то, что повалил ураган. Неделя уже прошла, кажется. Но рабочие не торопятся, куда им спешить. Ещё, кстати, и новые деревья валят- прямо при мне свалили здоровенную, но рыжую уже елку- то ли больную, то ли старую. И я вам так скажу- сильно оптимистично я был настроен, когда представлял, как от падающего дерева убегать. Оно и падает быстро и площадь охватывает приличную.
Давненько не отчитывался Вам про аппетит моего дерева дуб. Нормальный аппетит, хороший. Однако заметил, чьто некоторые виды сушек ест с неохотою, по нескольку дней могут лежать. Больше всех, кажется, предпочитает ванильные.
Белок наплодилось невиданное количество. Интересно, как регулируется их количество. Насколько я понимаю, естественных врагов у них в этом лесу и нет. Корма люди сыпят в кормушки, да и с рук много кто кормит. Тот же я, сушками.
Прямо вот этой ночью. Правда, книга вышла не без странностей. Это был сборник слов с их разбором по составу.
На всякий случай напомню, чо это такое:

Разбор этот в моей книге не соответствовал никаким нормам русского языка. В слове "хомут", к примеру, "х" в моей книге была приставка, "омут"- корень. Или там в слове "повеса", корнем было слово "вес" и так далее.
Но я как-то сильно не унывал, а разбирал слова, разбирал и наразбирал целую книгу в итоге. Любопытно, что книгу эту уже ждала какая-то женщина: я ей эту книгу то ли подарил её, то ли продал. Сразу же, как написал.
Во 2 части моего ночного балета я ехал на каком-то плоту. Не сильно далеко от берега. Внезапно рядом вынырнул конь и стал пытаться влезть на мой плот. Но смог он туда положить только передние лапы или что там у коней, ноги. А круп на плот подкинуть коню не удавалось Я тогда коня мягонько так отвел от плота и подтолкнул к берегу. Он развернулся, поплыл, потом, видать, обрёл землю под ногами и уже без проблем выбрался из воды.
в акции нехай

|
</> |