Рубрика "Хроники распада и разложения".

Итак, иду я значит как-то по делах...
- ... совершаю променад,- говорит Павлик.- Встречается мне дама, мельком знакомая. Уже поизношенная, однако я бы её ещё эцсамое. Так вот. Дама мне говорит- "Павлик, дай 32 копейки". Меня очаровала точность. Не рубль, не писят копеек и даже не сорок. А именно 32. Пытаюсь галантно вникнуть в вопрос, не потревожив чувств женщины, почему именно 32. Добавляю, что у меня только два рубля одной монетой. Тогда она меня берет под локоток и говорит: "Пойдём". Ведёт в аптеку рядом, там берет у меня два рубля, выбивает четыре боярышника, сдачу возвращает мне, 1 рубль 68 копеек.
- А почему именно четыре боярышника-то? - спрашиваю у Павлика.
- А у них, оказывается, всё уже посчитано, - отвечает. - На день до вечера нужно именно четыре. И тогда- ну не то, чтоб жизнь удалась. Но живется спокойно, боярышник же успокаивает.
Вторая история про Центр изоляции правонарушителей- ЦИП, в котором задерживают обычно на сутки. Павлик туда не так давно попал по какому-то пустяковому делу (с).
- Так вот, сидеть довелось с какими-то мужичками... ну совсем уж повидавшими, - говорит Павлик. - И они жизнь повидали в разных местах, и жизнь их. Бомжи, может быть, и не бомжи. Но все четверо выглядят плохо. Сидим, стало быть. Время к полудню. Тут один из них и говорит: "Мужики, а у кого сколько денег есть?" Ну и начинают бабки подбивать- у одно 30 копеек оказалось, у второго 15, у третьего 50, у четвертого рубль.
- Шож это, -спрашиваю. - Из этого ЦИПа выпускают вина купить сбегать, что ли?
- В том то и дело, - отвечает Павлик.- Что из этого ЦИПа не только за вином никого, естественно, не отпускают. Но там и все деньги конфискуют. То есть, это они как бы виртуальные, собирали, на вечер. Как выйдут.
а в акцию на глаза попался чота

|
</> |