Рубль бережет!
bmwservice — 08.11.2016
Реально не понимаю: "журналистский заказ"? Кто-то (кто
бы?) приказал мочить ремонтопригодность BMW, но выбрали для этого,
по какой-то неведомой причине, одни из самых ремонтопригодных
моторов - N46. После 80-100 ткм, там реально требуется перетряхнуть
верх с колпачками (за полный рабочий день) и поехать дальше, до
залысивания чугунных гильз - 300-350 ткм по городу (10-15 лет).И вот нам, почему-то, журнал "За рулем" вещает небылицы:

"Авторевю" поддерживает:

Але, блин, к автору вопросов нет - но такие статьи консультируют сервисы. Вот к ним вопрос: вы вообще открывали номенклатуру запчастей к данному мотору? Вас не смущает наличие ремонтных запчастей ЦПГ, которые можно не увидеть только лишь в случае, если эту базу вообще не открывать?! "Гильзовать расточной гильзованный мотор под номинал" - это такой отжиг, что там остальные перлы просто блекнут и Меркель. Все ошибаются, опечатываются, чего-то не знают, но чтобы такое и два раза подряд? BMW N46 - один из самых гуманных моторов у BMW. Если с маслом обошлось, то один раз сделал ГРМ и колпачки - снова забыл про него очень и очень надолго...
P.S.Правильный отзыв о BMW
|
|
</> |
Как выбрать духи Nina Ricci
Академические будни, или Я и масонство
РобоДент против кариеса
Груз-200 по-пермски - продолжение
Несколько цитат на тему, как оно там было
ТАБЛИЦА-КРИНИЦА
Слава Юго-Восточной Азии!
«Проверьте их счета и переводы. Старший сын знает всё»: получено сообщение

