Рубеж

топ 100 блогов vedmed196921.02.2023 Ничего особенно, полёт нормальный, состояние рабочее.

Рубеж

Менять, конечно, надо, но не на что. Вернее, даже не менять, вторую машину надо. Я бы не выделывался, конечно, и взял бы аналогичную, ну или Ларгус, для работы-то. Но не "Весту" и не "китайца", простигоспади :)

Тем временем новостные ленты приносят прекрасное - а впрочем, чего ещё от барыг ожидать?


И не надейтесь: почему дилеры не везут в Россию бюджетные авто
Новых иномарок стоимостью до 2 млн рублей остается все меньше.


Автосалоны в 2023 году не планируют ввозить в РФ бюджетные машины: с коммерческой точки зрения им нет в этом никакой выгоды. По мнению представителей авторынка, в текущих рыночных реалиях, когда официальных представительств большинства брендов больше нет, а диктовать цены и другие стандарты некому, автодилеры начинают формировать собственные условия, выгодные им и автобизнесу в целом.

Так, директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников отметил, что маржа меньше миллиона рублей «никого не интересует», поэтому машины с ценой до 2 млн рублей, которые традиционно считались в России бюджетными, никто не везет.(интересное у них понимание бюджетного автомобиля, это как с убыточностью по ОСАГО, ага - vedmed1969))

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Ключавто Георгий Премильский тоже считает, что сейчас рынок в России формируют исключительно дистрибьюторы. А они стараются сделать все, чтобы не возникло избыточного предложения, поскольку им это невыгодно.

Эксперты отмечают, что российский рынок сейчас один из самых дорогих в мире, но сразу же добавляют, что «не видят возможностей для понижения цен на автомобили».


А я всегда говорил, что автобизнес у нас навсегда в девяностых застрял - вспомните хотя бы многочисленные "серые" мультибрендовые автосалоны. У меня есть знакомый, купивший "Датсун" (который "Гранта") чуть ли не за 1,5 миллиона (когда он 500 тыщ стоил). Так что или с рук, или, как это ни странно, б/у японца. Тут свои жулики, конечно, ждут :)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Председатель Патриаршего совета по культуре митрополит Псковский и Порховский Тихон (Шевкунов) предложил переименовать аэропорт в Воронеже, потому что сейчас у него «слишком лихое название „Бесовец“». Однако стоит заметить, что «Бесовец» — это название аэропорта в столице Карелии ...
Одобряю. Но и удивлен. Кто, подобно мне, следит за творчеством г-на Шария не только сейчас, а хотя бы пять-шесть лет, тот в курсе: одним из"пунктиков" Анатолия, помимо охоты на вороватых ментов и прочую пакость, всегда была защита братьев наших меньших. Именно его усилиями, - раз , ...
Думал, что верх невоспитанности - прийти ко мне на службу, а после службы просить меня указать православный храм с хорошими священником и общиной, как будто у нас - стриптиз-клуб, а не храм. Дурак! Тут ко мне завалились с просьбой помочь в собирании ...
Город потихоньку оживает после ковидных потерь. 1. На площади Генриха IV 2. Вечером на площади Сент-Огюстен 3. Витрина Галери Лафайет 4. Витрина универмага Прентан. Вся фишка в сапогах? 5. Уличный торговец у вокзала Сен-Лазар 6. Фотографы и модели уже работают, ...
(Дневниковое) Ехал намедни на важное цеховое мероприятие, маршрутный автобус мчался непривычно быстро, совершенно свободно, без пробок, стояния на светофорах, и я, успокоившись, что теперь-то уж точно не опоздаю, родил на радостях название одной вещицы. От названия, как правило, и ...