Розовый налог или почему женщины платят больше

топ 100 блогов minskblog13.02.2017 Розовый налог или почему женщины платят больше

Женщина - идеальный потребитель, об этом знает любой продавец или человек хоть как-то связаный с розничной торговлей. О страсти женского пола к шоппингу снято огромное количество фильмов и написаны километры дешевой беллетристики. Маркетологи, как истинные специалисты по людским инстинктам, отлично знают об этой женской особенности, поэтому заставляют женщин платить больше за одни и те же товары.



В плане потребления женщина - это черная дыра, которая способна поглотить все, что оказывается в зоне ее досягаемости. Если мужчина при покупке товаров руководствуется логикой и рационализмом, любит сравнивать характеристики и цены, то женщина едет на голых инстинктах, выбирая товар по принципу нравится\не нравится. По сути, женская эмансипация началась именно тогда, когда в середине XIX века коммерсанты поняли, что женщины, лишенные логического мышления, - это идеальный инструмент для вытягивания денег из карманов их мужчин. Первопроходцем в этом деле стал французский предприниматель Аристид Бусико, открывший первый в Европе магазин для женщин. Фиксированные ценники, возможность купить все и сразу, получить скидку на количестве и прочие изобретения хитрого француза за несколько лет вывели розничную торговлю на небывалую высоту, а деньги потекли рекой:

Розовый налог или почему женщины платят больше

С тех пор розничная торговля шагнула в своем развитии далеко вперед, но суть осталась прежней - мужчины больше зарабатывают, а женщины больше тратят. Для того, чтобы они тратили еще больше, торговцы придумали замечательную схему, которая называется "товары для женщин". Для того, чтобы товар массового потребления сделать сугубо женским, достаточно оформить упаковку в розовые, белые или нежно-голубые цвета и написать "для женщин" или "для нее". После этого можно смело ставить ценник в два, а то и в три раза выше, товар все равно будут сметать с полок. Женщины не читают состав, не смотрят на массу и объем, указанный на упаковке, а так же не любят сравнивать и копаться в деталях, зато внимание производителя именно к ее женской персоне удовлетворяет иерархический инстинкт покупательницы, и она готова переплачивать за это ощущение любые деньги:

Розовый налог или почему женщины платят больше

Сегодня феминистки стараются бороться с этим явлением, пытаясь обязать продавцов убрать наценку для женских товаров или хотя бы уведомлять о ее существовании, но все безрезультатно. Там где дело касается прибыли, политкорректность отходит на десятый план, и вместо ликвидации налога идет тенденция к его росту. Дошло до того, что даже автомобильные стеклоомыватели стали делать специально для женщин, естественно они стоят дороже, чем обычные "для мужчин":



А как вы знали о "розовом налоге"? Как относитесь к его существованию? Считаете такие уловки оправданными?

Еще немного ликбеза:

01. Плохая власть
02. Устройство государства. Зри в корень
03. Дискриминация мужчин. Только факты
04. Почему государство разрушает семью?
05. Планируемое устаревание или лампочка, которая светит 100 лет
06. О равноправии
07. Эра гламурных бабушек
08. Оружие. Запрещать или разрешать? 18+
09. Хозяин положения и жертва обстоятельств
10. Мерило успеха
11. О женщинах и деторождении
12. Педоистерия и возраст согласия
13. Ветошь или во что превратились мужчины
14. О пьянстве за рулем. Почему законы не действуют?

Подписаться на обновления


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не вникал в подробности с оружием. Кто знает - правда не то оружие выкинул? И нафига? О чем подумал - зная немного подноготную т.н. "реконструкторского движения" - в СССР, и в современной России, после оглашения сведений о "расчленителе" доценте Соколове - сразу предположил и ...
Сёдня включил "радио-суицид" и там прям вот реклама про то, что в регионах (РЕГИОНАХ, Карл! Так и говорят!) тачки б/у на 20% дороже. ДВАДЦАТЬ! ДВАДЦАТЬ ПРОЦЕНТОВ! Т.е. с двух лямов можно прям вот поиметь мухой ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. Это реклама карпрайса, еси чо, так говорит. Т.к. я от прир ...
Японский калейдоскоп Япония восхитительная страна Вот сделала подборку и хочу показать ее вам Наслаждайтесь Полное название: Япония Площадь: 377 800 кв. км Столица Японии: Токио Главные города Японии: Иокогама, Нагоя, Осака, Киото, Кобэ, ...
4 июня председатель Центробанка Эльвира Набиуллина, выступая на Международном банковском конгрессе в Санкт-Петербурге, заявила, как передает «Интерфакс», что комфортным уровнем резервов для России является $500 млрд... Как добавила Набиуллина, в течение нескольких лет ЦБ собирается плавно ...
Каждый год в парке Нерви устраивают фестиваль под открытым небом. Нужно приехать заранее, потом прогуляться по набережной Аниты Гарибальди, выпить бокал белого прохладного Верментино, в потом в наступившей после жаркого дня вечерней прохладе слушать музыку или любоваться балетом. ...