Rozetka.ua

Купили планшет Globex. Курьер привёз вечером на работу. Кнопочку "вкл" нажали, экран засветился - техника работает, отдали деньги, поблагодарили.
Дома распаковали, стали остальные кнопки тыкать, кабеля вставлять - заряжается от сети очень нехотя (нужно всё время штекер прижимать пальцами, иначе отходит), к локальной сети не поключается, как будто её нет совсем, usb-подключение вообще не видит. (Тут уместно будет заметить, что всё это даже при желании проверить в момент покупки никак не возможно, курьер домой не приходит, всегда нужно спускаться и общаться с ним в его автомобиле)
Утром звоним - говорят "привозите". Привозим.
Девушка в сервисном отделе внимательно его осматривает, прячет за стойкой и начнает там тереть какой-то тряпочкой. Несколько минут трёт со всех сторон. Потом заявляет: он у вас был в использовании и потерял товарный вид. У меня аж челюсть отвисла. В каком он мог быть использовании, если у него все гнёзда нерабочие? Как он мог потерять товарный вид, пролежав ночь в собственной коробке? Показывает пальцем: "вот в этом месте на корпусе потёртости".
Показываем планшет другому менеджеру, просим подтвердить наличие потёртостей. Он долго ищет, потом подходит к той девушке, спрашивает, она ему показывает пальцем, и он говорит: "Да, если присмотреться, видно вот здесь немножко..."
В общем, говорят, замена не возможна, оставляйте на гарантийный ремонт, который вам сделают в течение 28(!) дней. Месяц! Вот тебе и быстрая-удобная покупка по интернету...
И это ж я, уже потратив на них полдня и ещё неизвестно сколько потрачу, не прошу возмещать мне ущерб, и даже деньги возвращать не прошу. Прошу только неработающий товар заменить на такой же, но исправный. А мне отвечают: "Напишите заявление, мы предоставим вам письменный отказ". Ну не мудаки?
Пока я там стоял, какому-то парню отказались ноутбук заменить, вчера купленный, а сегодня уже не включающийся, уговорили "принести в понедельник, мастер посмотрит". У дядьки одного телевизор не приняли, на подставке (на подставке!!!) нашли микроцарапину. Другой мужик возмущался, что его телефон за два месяца третий раз отправляют в "гарантийный ремонт". Остальных я уже не слушал, а народу там постоянный плотный поток...
Реально лучше в нормальном магазине покупать, иначе сэкономленные 100 грн могут вылиться в долгие недели потерянного времени, даже если гарантийный ремонт поможет, в чём теперь тоже большие сомнения...