Ростелеком. За гранью добра и зла.
antiglupost — 26.12.2014 В новой квартире идёт ремонт. Всегда раздражали провода вдоль стен. Поэтому заложить правильную проводку надо именно на стадии ремонта. Пришло время прокладывать провода для интернета и кабельного телевидения. Звоню в Ростелеком, узнаю условия. Так и так, говорю, у меня идёт ремонт, хочу заложить провода в стены, что бы потом подключить интернет и телевидение. Можно? "Конечно можно"- отвечает мне милая барышня. Делаю заявку. Через неделю приходит мальчик. Всё ему показываю, вот здесь будет роутер, здесь и здесь телевизоры, сюда и сюда ещё розетки. -Ну- говорит- вам надо провод покупать-Как так? А мне сказали что всё бесплатно кроме роутера.
-Нет, только десять метров провода.
Звоню при нём в Ростелеком, уточняю. "Да, всё бесплатно кроме роутера". Гм... "А вот Ваш сотрудник говорит что только 10 метров, а остальное за деньги". Вообщем разобрались, оказывается действительно надо доплатить. Ну да и ладно, не жалко, но осадочек остался.
-Давайте телевизор. мне надо настроить.
-Ну так телевизора то нет. Ремонт ещё идёт.
-Без телевизора не подключу.
-Простите, зачем Вам мой телевизор?
-Настроить надо.
-А Вы можете без настройки? Ну ладно, просто продайте мне провод и роутер, а я когда всё закончу и привезу телевизор, Вы придёте и настроите.
-Не могу.
-Почему?
-Не положено. Хотите, могу подключить только интернет.
Ну вообщем я обиделся на Ростелеком и попрощался с их "мастером".
Вы думаете это всё? Ха... Мы же про Ростелеком речь ведём.
Три месяца спустя приходит разгневанное письмо от Ростелекома, с требованием срочно оплатить 400 с лишним руб, и угрозами что в противном случае против меня будет подан иск в суд.
Звоню. В Ростелеком естественно.
-Девушка, не могли бы Вы объяснить за что я вам должен?
-Вы не оплачиваете услуги интернета.
-А почему я их должен оплачивать, если вы мне их не предоставляете?
-На Вас оформлена заявка, на подключение интернета.
-Ну да. было дело, заказывал. Но ваш сотрудник отказался подключать вместе с интернетом телевидение и я отказался.
-Ну заявку Вы оставляли?
-Да.
-Тогда Вам надо оплатить услуги интернета.
-Но вы мне не подключили интернет.
-Но Вы же сами отказались.
-Так я должен оплатить вызов мастера?
-Нет, мастер у нас бесплатно, оплатите интернет
-Но Вы мне не предоставляете такую услугу.
-Иначе мы вынуждены будем подать в суд.
-Ок! А Вы не подскажите мне номер договора, между мной и вашей компанией, с которым вы пойдёте в суд?
-Минуточку.
Через пять минут:
-Я не нашла договора.
-Теперь Вы понимаете?
-Но Вы оставляли заявку?
-Оставлял. Но ваш сотрудник её не выполнил.
-Значит Вы обязаны оплачивать интернет
АААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С помощью этой милой девушки составил претензию по телефону. Обещали позвонить и сообщить результат рассмотрения претензии через месяц.
Прошло два. Не позвонили. Ну , думаю, и Бог с ними. Слились видимо.
Но тут получаю опять письмо. Опять из Ростелекома. Опять разгневанное. Теперь я должен оплатить уже более 4-х тысяч!
Звоню. В Ростелеком естественно.
-Девушка, Вы не подскажите за что я Вам должен денег?
- Вы не оплатили стоимость роутера и услуги интернета.
Даже не буду пересказывать весь разговор. Вы и так догадались, что дело кончилось новой претензией и обещанием ответить через месяц. Прошло два. Сижу. Жду. Нового письма. Из Ростелекома естественно.
|
</> |