Рост прироста
vlkamov — 19.11.2025
Неоднократно возвращаясь к теме аккумуляции электроэнергии,
обнаружил характерное. Но сначаламои очередные комменты о том.
nicka-startcev подзабыл, что уже подымал тему ВИЭ+аккумуляция и на днях попытался вдругорядь. Пришлось напомнить старое и повторить
ложный тезис, непрямо но присутствует:
аккумулятор нужен только для ВИЭ.
На самом же деле за 100 лет традиционные таки научились генерировать стабильно. Т.е. с запасом и сбрасывая излишки в пруд-охладитель, правда всё равно время от времени отрицательная цена.
Поэтому аккумуляция была бы полезна, но на фуа, если в тариф включён и обогрев мирового пространства.
В случае же с ВИЭ надо [было] сразу аккумуляцию закладывать, но нет. Явный саботаж.
Т.е. нападать на ВИЭ бессмысленно, пока не выявлены саботажники. Это всё равно что критиковать авиасообщение за то, что из-за налётов БПЛА рейсы задерживаются.
А обнаружилось вот что.
В 2015, вычисляя стоимость хранения ээ, взял из интернета цену
обычный 6СТ-55 при розничной цене 2450 руб (33 евро) запасает 700 вт*ч
Как видите тогда курс евро был порядка 80 руб. И сейчас около того.
Зато "курс" 6СТ-55 очень изменился. Сейчас, в 2025м, тюменские больше 6 тыр, курские 5700 и только какие-то FireBall - 4630 руб. Т.е. минимум в 2 раза за 10 лет.
Вряд ли это ссанкции, т.к. Тюменский аккумуляторный завод (*) работает с 1942 года.
* Сокращённо - ТАЗ, а то "Жигули", " Жигули"... Занято ! :-)
|
|
</> |
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Шантаж Михаила Ефремова
Кинематограф. Голый пистолет
Синнабоны
Ещё про варенье. И кошек.
Стратегия грузового авиапрома в России
Юбилейная схема метро в Петербурге

