Россию хотят заполонить старыми самолетами?
nikitskij — 22.11.2013Согласны ли вы с тезисом, что прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет? Не хотят ли нам "втюхать" установку, что летать на списанном старье, это нормально?
А как по другому понять заявление МАК на публикации СМИ по поводу авиакатастрофы в Казани: «Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст»? Копнув, понимаешь природу таких заявлений. МАК возглавляет Татьяна Анодина, которая по совместительству является акционером компании «Трансаэро» и свекровью главы авиакомпании Ольги Плешаковой.
В свою очередь, «Трансаэро», с которым главу МАК связывают семейные узы, обладает одним из самых старых авиапарков в стране - более 30 самолетов старше 20 лет, а средний возраст выше 15 лет (что даже больше чем у печально известной теперь авиакомпании Татарстана). Сейчас, если эксплуатацию самолетов старше 20 лет законодательно запретят, то первыми кто пострадает будет «Трансаэро». Логично, что Анодина пытается использовать все возможности для защиты своего семейного бизнеса.
Еще МАК просит «воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Но при этом складывается впечатление, что сам МАК именно пиаром и занимается, только рекламируют они не безопасность полетов, а старые самолеты, на которых построен бизнес главы МАК Анодиной. Правая рука моет левую…