Российским палачам надо помочь засветиться

топ 100 блогов oleg_kozyrev24.05.2011

Европа и США бодро составляют списки российских чиновников, судей и работников правоохранительных органов, которые замешаны в пытках и даже убийствах российских граждан. Наиболее известен "список Магнитского".

На мой взгляд пришло время российским правозащитным организациям и независимым политически движениям сформировать, наконец, собственный действующий список такого рода палачей.

Я знаю, что есть серьезные разногласия по теме политзаключенных, по понятным причинам. Но как мне кажется, список палачей - дело чуть более простое. Ибо пытка - она пытка и для нацбола, и для либерала. Если милиционер избивает анархиста или националиста - синяки одинаково выглядят и на том и на другом. Если после встречи с убоповцами оппозиционера находят забитым битами, а потом в больнице он умирает - могила выглядит одинаково для представителей любой партии и любого движения. И слезы родителей равно горьки.

Нельзя расплываться и запихивать в список и коррупционеров, и лгунов и всех на свете, кто не нравится. Считаю важным этим списком сделать предупреждение лишь одной группе представителей власти - тех, кто занимается внесудебными расправами, а также расправами при участии судов.

В список лучше внести подозреваемых в следующей уголовщине:
- убийства
- избиения
- пытки
- насильственное помещение в психиатрические учреждения
- лишение оппозиционеров родительских прав по политическим мотивам
- нерасследование вышеназванных преступлений, помощь в сокрытии улик

В сфере внимания:
- чиновники
- политики правящей партии
- силовики и работники правоохранительных органов (включая прокуратуру, ФСБ и т.п.)
- судьи
- медики (работающие в тюрьмах, в психиатрических лечебницах)
- участники экстремистских группировок, выполняющие заказы по силовому давлению на политоппонентов властей
 

Понятно, что настоящий приговор должен вынести суд. Но т.к. нет сегодня в России такого следователя, который бы решился действительно расследовать эти обвинения и нет такого судьи, который бы решился вынести приговор - тема суда - это вопрос будущего. Сегодня этот список означает лишь озвученные подозрения и, возможно, сбор улик и свидетельств.

Помимо прочего, такого рода список мог бы быть основой для санкций в отношении этих лиц со стороны тех стран, кто является другом России.

Свет - лучшее оружие для крыс, орудующих во тьме. Принцип неотвратимости наказания должен поименно маячить над каждым, кто поднял руку на журналиста, правозащитника, политика. Будь то в Химкинском лесу, будь то в Санкт-Петербурге, будь то в Казани, будь то в Москве.

Я понимаю, что поднимаю не самый простой вопрос. Но на мой взгляд чем раньше мы это реализуем, тем лучше будет для страны и даже для самих палачей. Может быть ранним предупреждением мы спасем их от куда более серьезных преступлений, которые они могут совершить, если на них не будет направлен свет правосудия.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Талиша тут вбросила чутка имеются фотки жыжысток из псто с ногаме Апд: в коментах у вагнер начался срач, что не может не ...
обратиться к Своему доброму народу: "Путин предложил россиянам придумать имя для его щенка." -- http://inforotor.ru/news/8439233 Тэкскэть, всенародный референдум (или плебисцит?) Будучи законопослушным россиянином, я почел невозможным уклониться от. Если ...
Мое мнение как филолога. Патриотизм  идеологией быть не может. По той причине. что это не действо, а состояние. Ну, как части речи. Глагол- похолодало. И слова категории состояния- мне холодно. Патриотизм — свойство имманентное. Он или есть. или его нет. Считать это ...
Дмитрий Зыкин 28 июня 1914 года серб Гаврило Принцип убил наследника престола Австро-Венгрии Франца Фердинанда. Считается, что именно это событие резко накалило обстановку в Европу и послужило поводом к началу Первой мировой войны. Вена предъявила ультиматум Белграду, считая, что за терро ...
"1-й апрель никому не верь" прошёл, так что и Гоголя можно вспомнить. Ведь Гоголь родился 1 апреля. И молодец. Потому что как откроешь его, так и зачитаешься - "В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы ...