Россия разрешила Финляндии судоходство по своей территории и будет соблюдать
anonim_from_rus — 24.06.2024В Финляндии с 24 июня по 31 декабря открылось судоходное движение по пограничному с Россией Сайменскому каналу, приостановленное ранее для предотвращения нелегальной миграции морским путем. Об этом сообщило сегодня финское министерство транспорта и коммуникаций.
При этом России от этого канала ни холодно, ни жарко - он нам нафиг не нужен. А нужен он Финляндии для развития экономики восточных территорий, которые сейчас скисли после разрыва экономических связей с Россией.
Внимание, вопрос: нахера мы помогаем откровенно враждебной стране, недавно вступившей в НАТО, развивать экономику за счет наших территорий?
Напомню, что после того как Финляндия в 1941 году захватила Карельский перешеек, канал использовался для снабжения фашистской армии, которая блокировала Ленинград с севера. А сейчас он будет использоваться для обустройства войск и техники НАТО прямо на нашей границе.
Потому что по каналу смогут ходить как гражданские катера, так и грузовые, и даже военные суда.
А еще в заявлении финнов уточняется, что решения правительства Финляндии и санкции, введенные ЕС, будут распространяться на движение по каналу.
Наши
И самая мякотка: как заявили в Минтрансе России, средства, получаемые от аренды, давно не покрывают затраты на поддержание в судоходном состоянии подходов к каналу и даже меньше сборов с российских судов за проход по нему. Мы платим финнам больше, чем они нам, то есть прибыли и пользы от этой сдачи в аренду для России нет, прибыль и польза есть только для финнов.
Сайменский канал — судоходный канал между озером Сайма в Финляндии и Балтийским морем. Общая протяжённость 57,3 километра, из которых Финляндии принадлежат 23,3, а России — 34.
Российская часть канала с прилегающей территорией арендуется Финляндией. Максимальная пропускная способность за навигацию — 11,5 тысячи судов в обоих направлениях.
|
</> |