Россия отбирает у Прибалтики последний транзит

топ 100 блогов ruslanostashko20.09.2019
Россия отбирает у Прибалтики последний транзит

Экономические последствия русофобской политики стремительно надвигаются на незалежную Прибалтику. Все три лимитрофа неуклонно теряют российский транзит, начиная откровенную грызню за усыхающий ручеёк прибылей от этого направления бизнеса.

«Декоммунизация», за которую столь упорно боролись свидомые прибалты, дотянулась не только до энергетической сферы.

https://www.youtube.com/watch?v=g_cB2bB3c28

Свидомые правители Латвии, Литвы и Эстонии, беря пример со своих цеевропейских братьев по отсутствию разума, также изо всех сил старались декоммунизировать транзит.

https://www.youtube.com/watch?v=YyjXbGYnw1w

Но если на Берегу Свидомой Кости речь идёт о транзите москальского энергоносителя, то в случае с Трибалтикой роль газовой трубы выполняют доставшиеся в наследство от клятых оккупантов морские порты.

Вот что пишет по этой теме сайт RuBaltic.

«Рижский порт отчитался о падении грузооборота более чем на 10% по итогам восьми месяцев текущего года. У других портов Прибалтики статистика не столь удручающая, однако в течение последних пяти лет грузооборот большинства из них тоже стремительно сокращался».

https://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/17092019-posledniy-rossiyskiy-tranzit-ukhodit-pribaltike-pora-pristraivat-bezrabotnykh/

О том же самом пишет политолог Андрей Стариков.

«За восемь месяцев грузооборот латвийского порта Лиепая просел на шесть с половиной процентов. А вот судов в морской гавани было обслужено на двенадцать процентов больше. Что из этого следует? Былые потоки заместил мелочный транзит. Партии грузов стали меньше. Транзитёры работают с большим числом судов, чтобы купировать потери, но эффективность труда от этого падает».

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novosti/20190917/1019481043/Rossiya-ukhodit-Kak-v-Pribaltike-nazrevaet-draka-za-belorusskiy-tranzit.html

В первую очередь у прибалтов отбирают транзит нефтепродуктов. Но за ним последует и перевалка грузов других разновидностей.

«Ещё в начале века основной объем российской нефти шёл на Запад через Таллин, Ригу, Вентспилс. Сегодня чёрное золото отгружается через морские гавани Ленинградской области. В 2018 году ими было перевалено 66 миллионов тонн нефтегрузов. К 2020 году экспорт российской нефти через Прибалтику сократится до нуля.

Из Прибалтики уходят российские сухие удобрения. Уйдут совсем: в порту Усть-Луга для этого строит огромный терминал "Еврохим". Прощай, Рижский свободный порт.

Россия реализует курс на загрузку собственных портов. За шесть месяцев 2019 года объём перевалки российских грузов через гавани стран Балтии, Украины и Финляндии сократился на двадцать процентов».

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novosti/20190917/1019481043/Rossiya-ukhodit-Kak-v-Pribaltike-nazrevaet-draka-za-belorusskiy-tranzit.html

По оценкам экспертов, прибалты смогут рассчитывать хоть на какие-то прибыли от российского транзита ещё максимум лет пять. Таковы данные Алексея Безбородова – генерального директора агентства InfraNews, специализирующегося на анализе транспортной отрасли.

«Латвийские порты уже лишились значительной части грузов российского угля, нефти и нефтепродуктов, на очереди – минеральные удобрения, которые "уйдут" в течение трёх-пяти лет, заявил Алексей Безбородов
 

"Посмотрите, как выглядит тот же порт Санкт-Петербург. По сравнению с портом Рига это небо и земля. В Санкт-Петербурге средний возраст кранов составляет 3-5 лет, а современных кранов больше 30 штук. То есть и по количеству, и по мощности, Санкт-Петербург явно выигрывает, и сейчас это самый крупный порт на Балтике", - отметил эксперт.
 

По его мнению, Прибалтика стоит перед серьёзной развилкой: через несколько лет доходов от российских поставок, по сути, не будет. И что делать дальше, нужно придумывать уже сейчас».

https://lv.sputniknews.ru/Baltics/20190917/12462057/Bezborodov-cherez-tri-pyat-let-rossiyskikh-gruzov-v-Latvii-ne-budet.html

Очень сомневаюсь, что свидомые прибалты смогут что-нибудь придумать. Ведь они ухитрились угробить отлаженную работоспособную систему транзита, которой обладали ранее. Достаточно было вовремя модернизировать инфраструктуру, закупая те же новые портовые краны и вводя автоматизацию. А ещё – поддерживать нормальные отношения с Россией.

Ни на первое, ни на второе шпротные демократии оказались неспособны. Так решат ли они вставшую во весь рост задачу по выживанию после «остаточного прощавания» с клятым москальским транзитом? Вряд ли.

Хитрее своих соседей в этом плане оказались эстонцы, бросившиеся летом текущего года восстанавливать контакты с Москвой.

«Одним из важнейших итогов встречи главы Министерства экономики и коммуникаций Эстонии Таави Ааса с министром транспорта России Евгением Дитрихом стала договорённость о возобновлении работы двусторонней транспортной комиссии».

https://ee.sputniknews.ru/economy/20190607/16620722/PMEF-Taavi-Aas-dogovorilsja-Russia.html

Только вот отобрать транзит у набравших силу российских портов на Балтике уже вряд ли выйдет. Раньше Прибалтике надо было головой думать.

Умерла, так умерла.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что получится, если прочитать 10 библейских заповедей и попробовать их переложить ...
VS Начало в 17:00 Смотреть тут: http://smotrisport.tv/event/football/chyempionat-rossii-po-footboloo-pryemjyer-ligua/27394-anzhi-tsska-smotret.html 0:3 (Сёма, Сёма, Долбоёб) УПД: Еще сегодня первый матч какого-то Виктора Дробыша. Начало 19:00 Смотреть туто: ...
...
Подробности под катом. Часть первая. Ну конечно же мой район, где я проживаю:) На выходных была прогулка по ЦПКиО (Центральный парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова). Центральный парк культуры и отдыха имени С.М. Кирова - это прекрасный зелёный оазис, расположенный практическ ...
Меня уже неоднократно просили поискать шапку для журнала или даже сделать ...