Росавтодор защитит свой асфальт от наших грузовиков.

Легковушки даже не пробовали, а отчаянные грузовики пытались, но тонули и оставались ждать жаркого лета, чтоб вокруг подсохло и трактор справился. Регулярная картина ослушания – торчащий посреди лужи мужик в телаге и кирзе, скрюченно горюющий в грязной акватории. Если приглядеться, то было видно, что он не пророк Елисей, умеющий ходить по воде (Библия "4-я Книга Царств", гл. 2-10; 13, 1-21), а водитель утонувшего ЗиЛ-130, скрытого в воде по самую крышу кабины, обреченный сидеть на этой самой крыше ближайший месяц.
Ситуация с годами не изменилась. Асфальт так и не лег на дороги страны, по зиме и лету, жаре и холоду ездить по-прежнему небезопасно, а по весне еще и нельзя. И пока законодательно обсуждается возможность введения запрета для грузовиков в летний период при условии, что внезапно станет жарче +25 градусов, уже обнародован приказ Министерства транспорта РФ (от 9 марта 2011 г. N 21 г.) "О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году", и дополнивший его приказ Росавтодора, определивший порядок введения временного ограничения, которое продлится по 25 июня 2011 года.
Если коротко, то проблема все та же – по стране нельзя ездить. Правда, акценты сместились. Считается, что дороги у нас есть, все они отличные и чрезвычайно современные, а вот архаичная техника их доламывает, ковыряя своими шинами и напрягая тяжкой нагрузкой на каждую ось. Что особенно пагубно весной, когда асфальт мокрый. В этом случае грузовики топчут его с чрезвычайной беспощадностью, после чего асфальт смывается вешними водами.
При этом Росавтодор – это не диверсионная организация, разоряющая экономику страны, а очень умелая управляющая компания, оперативно набрасывающаяся на каждую выбоину и с невиданным качеством ремонтирующая полотно в сжатые сроки. Квалификация персонала при этом запредельная, а результаты – незыблемы. Где Росавтодор единожды наклал асфальту, там уж не придется ничего переделывать. Но даже такие мастера бессильны перед грузовиками. Поэтому остается единственно средство: запретить им ездить.
Но нет в стране такого запрета, чтоб на нем не получилось заработать. Первым в очереди на водительский кошелек сам Росавтодор. Если кому-нибудь приспичит весной все же протащить по качественному русскому асфальту какой-нибудь груз, он обязан подать челобитную в региональное отделение Росавтодора, где его выставят на "два счетчика".
А еще весной по стране имеют право беспрепятственно ездить социально значимые грузовики, а так же блатные с мигалками. Остальные будут ждать лета.
________________________________________________
Если вас интересует продажа квартир в Уфе, то обязательно обратите своё внимание на сайт v-nedv.ru. Именно на его страницах собрано множество информации, которая обязательно пригодится в дальнейшем.
В настоящее время каждый человек может найти рецепты для похудения на сайте diet-recipes.ru. Данные рецепты помогут многим достичь требуемого результата в кратчайшие сроки. Заходите на данный сайт и узнайте все подробности.