Ром дом дом дадором дарором

Мы тут с коллегой решили взять на двоих машину для трека (+ледовые покатушки) и драга, собсна не думаю что тут много счастливых обладателей, но всёж попробую обрисовать варианты, интересно что скажите:
Вот что хочется:


Вот что рассматриваем в реале
1. Ауди S3 256 сил в стоке, 1 700 с нужным минимум допов + 200 тысяч на прошивку мозга до 300 от сил и главное перенастройка комфортной подвески под трек от ABT?


В плюсе - гарантия 2 года и 100 тысяч, хороший салон и пластик ( по сравнению с мицу и субой)
Еснна полный привод. И даже в стоке по независимым замерам 5,4 до сотни против 5,9 у эво
В минусе - безопасная управляемость с скольжением передком наружу, и необходимость лезть в подвеску.
Поставка - 3-6 мес.
2. Жопель инсигния ОПС - 325 сил, 4х4, но тяжёлая, даже по паспорту 6,0 - денег 1 650 со всем необходимым.. но пол года на поставку


Плюс ... ну с некоторых ракурсов выглядит красиво, звучит пиздато да, сравнительных тестов мало, вектра опс ехала ужасно, но возможно что всё поменялось.
Минус - хз что по управляемости, хз что по динамике, хз когда реально приедет и выглядит как будто я живу на смотре или негр из вест кост кастомс.
3.Мицу Лансер Ебалюшн - 10, куча не распроданных авто 08 года за 1 600 + торг 295 сил, 4х4.


Гарантия 3 года или 60 000 км, подвеска стоковая для трека не катит, а двигатель слабоват для наевшегося 10 го поколения - т.е. опять как и с ауди подвеска и чип.
Ну что пластик говно и всё такое и так ясно, но машина не каждый день потому пофиг, едет после доводки отлично, попо метёт как надо, пока склоняюсь к ней в простой комплектации на механике.
4. Субара WRX эСТиАй (превед овосч!" 300 сил, 4х4 (менее предсказуемый чем у эво) и подорожала с 1 200(!) до 1 700...

Плюсы - доводить не надо, хорошее, собранное авто, купил - поэхаль,вах!
Минусы - выглядит стрёмно и внутри и снаружи, стоит много, поставка в мае. Гарантия 3 года аж и сотня тысяч.
Собсна чего, Эво брать?
Срач приветствуется!