рейтинг блогов

Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских

топ 100 блогов bmpd27.09.2021Технологии Корпорация Rolls-Royce 24 сентября 2021 года сообщила, что ее американское подразделение Rolls-Royce North Americа признано победителем в тендере военно-воздушных сил США по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) на поставку новых авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на американских стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.


Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских rolls-royce-b52

Размещение двухконтурного турбореактивного двигателя Rolls-Royce BR725 (F130) в мотогондоле американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress (c) Rolls-Royce




По итогам тендера, ВВС США выбрали для ремоторизации своего парка бомбардировщиков В-52Н предложенный Rolls-Royce двигатель под военным обозначением F130, являющийся вариантом коммерческого двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.

Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Всего планируется приобрести 650 новых двигателей F130 (608 двигателей для ремоторизации 76 самолетов и, и 42 запасных двигателя). Общая стоимость выданного 24 сентября министерством обороны США рамочного контракта для Rolls-Royce на поставку этих двигателей составила 2,604329 млрд долл. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку нераскрываемого количества двигателей F130 на сумму 500,9 млн долл сроком на шесть лет.

Непосредственные работы по модернизации самолетов В-52Н будет осуществлять корпорация Boeing. Первые два ремоторизованных самолета должны быть переданы ВВС США к концу 2025 года, а первая строевая партия ремоторизованных бомбардировщиков должна быть введена в строй ВВС США к концу 2028 года. Ожидается, что работы по ремоторизации парка В-52Н продлятся до 2035 года, После этого модернизированные самолеты смогут оставаться в строю еще до 30 лет, таким образом общий срок службы самолетов В-52Н может превысить 100 лет. Ежегодно до середины 2030-х годов на программу ремоторизации предлагается выделять по 270-300 млн долл.

Сборка двигателей F130 (BR725) для ремоторизации В-52Н будет осуществляться на предприятии Rolls-Royce North Americа в Индианаполисе (штат Индиана), в реконструкцию которого корпорацией было вложено 600 млн долл.

Двигатель BR725 (ранее обозначался как BR700-725) максимальной взлетной тягой 7670 кг является развитием популярного семейства двухконтурных турбореактивных двигателей BR700, изначально разработанных и производимых созданным в 1990 году совместным предприятием BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH, с 2000 года находящимся в полной соственности корпорации Rolls-Royce в качестве ее немецкого подразделения Rolls-Royce Deutschland. С 1995 года и по настоящее время общая наработка двигателей семейства BR700 превысила 27 млн часов. Двигатель BR725 был сертифицирован в 2009 году и находится в серийном производстве для бизнес-джетов Gulfstream G650 с 2011 года. ВВС США используют некоторое количество бизнес-джетов Gulfstream предшествующих версий Gulfstream V и Gulfstream G550 (под обозначениями серии С-37) и самолетов-ретрансляторов на базе Bombardier Global 6000 (Е-11А), с двигателями версии BR710, также имеющими общее военное обозначение F130.

История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все "заходы" на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета.

В результате в 2016 году была начата программа В-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) с идеей замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 7,5 до 9 тонн, которые для удешевления также должны были быть используемыми в коммерческой авиации, хотя интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый "аналоговый" самолет В-52Н в любом случае представляет существенный технический вызов.

В мае 2019 года после анализа предложений ВВС США разослали официальный запрос предложений по программе CERP на новые двигатели трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей - General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. К лету 2020 года все три запрошенных производителя представили свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году.

General Electric предлагала в тендере по программе CERP двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). Pratt & Whitney предлагала двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).



Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских F130
Двухконтурный турбореактивный двигатель Rolls-Royce BR725 (F130) (c) Rolls-Royce


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оцифровка сознания отменяется\откладывается. Ранее считалось, что дендриты являются лишь проводниками, по которым электрические импульсы, формирующиеся в соме, передаются другим нейронам. Однако, новые исследования показали, что и сами дендриты являются активными частями нервной клетки, ...
Первую тройку открывает Mercedes-Benz GLC (четыре балла) с поломками подвески и трансмиссии. Второе место занял Volkswagen Tiguan (три балла): проблемной назвали электронику, трансмиссию, двигатель и систему охлаждения. Еще один Volkswagen — Taos — оказался самой ненадежной моделью, ...
Ну, во первых, эта история может быть столько же смешна, как печальна. Кроме видео, пока- очень важно понимать, что лишь ПОКА, никаких фактов нет. Кроме выкриков пьяной шмары, нету фактов, что она дочь депутата, кроме высказываний парня, что он пришел с СВО.  Суть- культурная ...
Примеряя дырндели (дырнделЯ), я фотографировала себя и высылала образцы мужу, чтоб он выбрал, в котором наряде я выгляжу наиболее альпийски-шикарно. Не дождавшись ответа, я позвонила ему. В трубке раздался очень невесёлый и напряжённый голос: «Я не могу говорить, у меня очень важная ...
Задание 1 Описания. Андрей вышел на балкон и закурил. Городок оказался маленьким, уютным, с обязательной набережной, полной сувенирных магазинчиков и туристов, достаточной ширины полосой пляжа и давно забытым ощущением расслабленности. Он не был на море лет пять. Не потому, что не было ...
  • eddiecoke : RT @johnsmethurst: Rolls Royce has won the contract to re-engine the entire USAF B52 fleet. Starting at 500 million and rising to 2.6 billi…

  • BossierNow : New Rolls-Royce Engines to Power Barksdale AFB B-52s for the Next 30 Years #BossierNow https://t.co/ZX6ZrZZmhq

  • redri3 : Rolls-Royce firma con Bain la venta de ITP por 1.700 millones https://t.co/Gr1ZiQ47sc https://t.co/UY8u9BsNKa

  • MizCazorla1 : RT @PatrickTimmons1: How good is Thomas Partey, by the way? He barely got out of second gear and he was dictating the tempo & breaking up S…

  • sandro_pozzi : Ya no hay paso atrás. El mundo de la automoción entra oficialmente en la era de la electrificación. Rolls-Royce har… https://t.co/s93kzK2dQU

  • legends_dad1 : Rolls Royce to make announcement about ev future Wednesday
  • 25MMCC : RT @Biggy1883: Cave Dweller News Cameron Dick MP 2 h · The Boeing Company have chosen Queensland as the assembly location for the firs…

  • dxnishxziz : RT @airwaysmagazine: