Рольф-хуёльф

Сразу оговорюсь, что с покупкой я к счатью не сталкивался, за то вдоволь наелся говна с техобслуживанием, гарантией и страховкой.
Эпизод 1. Апрель 2010.
Досталось мне от прошлого хозяина направление в страховую на замену накладки на торпеду. Вещь редкая и дорогая. Ну поехал в Рольф-Юг, отвез направление, мастер посмотрел деталь, сказал через месяц она придет и он позвонит. Через месяц не позвонил, через два набрал я сам. Говорит еще идет, позвонит как будет. Через три месяца позвонил, он занят, попросил перезвонить. На следующий день так же. На третий день его смены опять занят и опять не звонит. Звоню еще через месяц (уже октябрь), опять меня секретарь посылает, мол занят мастер. Вобщем раза с двадцатого (без преувеличений) дозвонился, мастер какую-то хуйню сказал, извинился, дал свой мобильный, мол на него звонить.
Эпизод 2. Март 2011.
Потек задний сальник коленвала, приехал менять по гарантии - хуй, по хорошему менять отказались. В суд лень было идти.
Эпизод 3. Апрель 2011.
На очередной замене масла, находясь в ремзоне, проник в комп к ним, с целью глянуть чо там с деталькой заказанной. А там нихуя. То есть был заказ-наряд на ремонт этой накладки, была заказана запчасть, а тут хуяк и пропало все. За то появилась гарантийная замена противотуманок несколько месяцев назад. Причем на замену приезжала жена первого хозяина, но номера на машине уже были мои (я новые получил, купив и поставив на себя).
Эпизод 4. Сентябрь 2011.
Потекла коробка автомат из колокола. Опять надо скидывать коробас, что достаточно накладно. По гарантии не поехал, один фиг пошлют, а судиться по-прежнему лень. Скинув коробас выяснилось, что кроме сальника, на который гарантия не распространяется, угандошен бублик, и требуется его ремонт. Так что впринципе можно было бы провести по гарантии. Но я почти уверен, что они бы просто махнули сальник за мой счет, а про бублик бы замяли.
Эпизод 5. Ноябрь 2011.
Звонок из рольфа, девушка милым голосом просит оценить качество их работы.
-#$#$!$!@$#$%%$#$%^#%#$%^%#^#%^#$%^#!!!!!1111
Перезванивает директор департамента по работе с клиентами. Ебать он вовремя, когда я пытался разрулить первый случай куда я только не звони и не писал, и в Рольф Импорт, и в Японию в митсубиси и в спортлото, нигде не мог найти отдел по работе с клиентами, а тут сами объявились.
Выслушал историю, извинился что такие сотрудники у него работают, впрочем уже уволены, пообещал эксклюзивную именную карту на скидку 10%. Ебать, да если на все 50 даст скидку, в нормальном сервисе все равно дешевле и качественней будет. Вобщем опять привез я им направление, сам нашел номер запчасти которая нужна (они не могли осилить), через пару месяцев поменяли мне ее. Что сука характерно, мастер приемщик - тот самый динамщик, который был уволен.
Эпизод 6. Март 2012.
Заглянул под капот - шкив коленвала восьмерит яебу. По гарантии ехать смысла нет. Поехал в свой сервис. Скинули шкив, звездочка ГРМ тоже раком стоит, да еще и не снимается.
Оказывается, в 2009г в результате ремонта по страховой (был передний удар) эти косорезы то ли не поменяли, то ли поменяли и криво поставили, вобщем херово все это собрали. Еще и проебали куда-то нижний кожух вентилятора. Кстате запчасти срочно нужны были, поехал в Рольф, думаю пускай заплачу 5тыщ, а не 2, за то быстро. А нихуя, в наличии нет, ждать все выходные - так мне в тот же срок поставили по нормальной цене.
Вобщем нахуй Рольф, нахуй Мицубиси, нахуй гарантию и страховку.
Доклад окончен
КДПВ:
|
</> |