Ролевые игры подсознания
inesacipa — 27.01.2015Начну историю со сказочки, рассказанной френдом: "Жила-была рядом с людьми раса Кощеев (генетически с людьми совместимая), худых да бледных, так как в стандарты красоты они долго не вписывались, то численность кощееев росла ну очень медленно, практически не росла. Однако они не отчаивались, а работали над общественным мнением и стандартами красоты и сейчас вполне себе вписались в общество. Так что все последние вывихи стандартов красоты - это работа кащеюшек, так сказать, эстетическое вторжение". Продолжу сказочку уже самостоятельно. И, как водится, была у кащеюшек не только фигурка, но и менталитет соответственный. Там, где у человека созидательное либидо, у кащеюшек разрушительное мортидо-деструдо. Так уж они были устроены, причем даже не скажешь, что неправильно - в рамках своей адаптации к окружающей среде очень даже правильно.
Однако люди все равно тяготели (пусть и на словах) к созидательным началам. И пришлось кащеюшкам и потомкам кащеюшек приноравливаться к требованиям, то есть учиться созидать. Но поскольку это начало им неродное, выходило у них, прямо скажем, не очень. И назвали созидалово кащеюшек не творчеством, а креативом.
Любят некоторые сами-знаете-кто вещать: креативные натуры добры, заботливы и тыры-пыры, не то что злая сука я. Которая оттого и недобрая, что креатива в ней нетути. Профессионализм один, скучный и некреативный. А занимайся я, например, не столько работой, сколько и борьбой со скукой в своей серой и унылой жизни... Как-нибудь эдак, в форме вырвиглазных и утробогубительных экспериментов на человеке - была бы доброй!
Надо признать, в доброту открывающейся по ссылке Сфорцы Макинтош, городской сумасшедшей, верится с трудом. Все потому, что сумасшедшие не бывают ни добрыми, ни злыми, ведь их основная задача - достижение гармонии с собой. Есть у безумца некое представление о красоте, вкусноте и прочих "те", вот он и старается привести мир к соответствию своим идеалам. Если в рамках этой гармонии надо кормить соседей плюшками, разрисовывать общественные места райскими птыцами и носить псевдо-бохо - это прекрасно. Считайте, вам крупно повезло, соседи креативной кащеюшки. А будь в установках на гармонию пунктик: "К райским птицам очень подходят свежие человеческие кишки", - лежать вашему ливеру алым бордюром понизу картины.
Об этом забывают все, кто пытается судить личность не по мышлению и даже не по поступкам, а по своему ощущению от них. И в результате судят по собственному уровню тревоги, требующему понижения. Когда рядом, в непосредственной близости от тебя вертится псих (или даже целая орава психов), надо срочно убедить себя, что он добр, ибо креативен. "Человек по натуре бобр! - Почему бобр? Бобёр!"
Из того же разряда нескончаемые разговоры в пользу бедных: "Ролевики - умны, добры и креативны, я лично знаю двоих!" Не скрою, не раз и не два мне пытались объяснить, что вот это вот хренпоймичто в занавеске - люди отборные, высшей категории. Не люди, а яйца перепелиные.
А по мне так та же Сфорца, тютелька в тютельку. Есть Сфорцам-бохоносицам или Сфорцам-Галадриэлям дело до вас, жалкие смертные? Ни малейшего. И как дева под псевдонимом Сфорца Макинтош (уж не знаю, что ее бедной голове кажется именем, а что фамилией) сочиняет истории, как из-за нее покончило с собой не меньше десятка отвергнутых поклонников - так же и любой из пропойских Галадриэлей не помешает довести до самоубийства парочку цивилов. И будьте уверены, особо продвинутые, поехавшие кукушечкой в один конец, непременно сделают попытку использовать вас в своих интересах, о хлипкие, ничтожные цивилы.
Каковые цивилы интересуют представителей любой игровой субкультуры, от ролевиков до БДСМщиков, исключительно в качестве инструмента достижения ими
Даже пинки от значимой личности через какое-то время трансформируются для аддикта в удовольствие. Так, некоторые виртуальные сталкеры публично признавались, что после получения любого упоминания своей персоны от вожделенного объекта они немедленно начинают мастурбировать. Думаю, здесь как с онанизмом: занимаются этим все, но лишь 10% признаются, что занимаются этим.
А впрочем, и данный тезис сексологов устарел, коли учесть, что главное предназначение фанфикшена - публичная и массовая мастурбация. За возможность долго и счастливо делать то, что сексологи таблетками лечат и за что родственники взаперти держат, фикеры вас порвут! Если, конечно, найдут в своих рядах достаточно спятившего. Ну или пока не вырастят такого сами, спецом для прихода под балкон к предметам осуждения. И надо сказать, они уже вовсю пытаются.
Зря папа дяди Федора считал, будто с ума поодиночке сходят. Кодлой-то с ума сходить куда приятнее. Поэтому многих так и тянет слиться в толпу, назваться, скажем, фанфикерами, якобы ничем не отличимыми от ученых-исследователей и профессиональных писателей. Почему неотличимыми? Потому что гладиолус! "Ну вы же, ученые и писатели, тоже пишете о том, от чего фанатеете, как и мы?" - вопрошает очередной гость с диареи. Вопрос подкрепляет умильная смайличья мордашка. На мордашке написано ожидание долгой приятной беседы умного человека с умным человеком. О прелестях коллективного онанизма, например. Или о традициях гомоебли на Руси, сформировавших образ правления русских царей. А дашь "иксперту" пинка - издает характерный звук следующего типа: "Ятожеученый!", "Ямеждупрочимфилолог!", "Вчеммненадояразбираюсь!", "Откудастоказлобы!" и "Выжеженщина!".
Фикеры старательно муссируют гипотезу: если в постели какого царя или короля побывали лица не только противоположного, но и одного с монархом пола, - это непременно окажет психо- и политикоформирующее влияние на правителя. Политика делается сладким местом наложницы/наложника! Однако вспомните, фикеры (как бы ни хотели забыть), сколь малое значение имел секс лично с вами для ваших же партнеров - наверняка некоторые вставали и уходили, хорошо, если не забывали поблагодарить и имя не путали. Чтобы не помнить об этом, вам требуется прочесть и/или написать стопицот историй о личностно-формирующей роли секса. Стремление умерить тревогу, что у вас нет и не будет безотказного рычага давления на партнера, не позволит вам протрезветь от заблуждений.
Однако не жди, между-прочим-филолог, что нормальный человек станет восторгаться тем же, что и ты. Просто потому, что он нормален, нет у него твоих фобий и тошнит его от описаний, как царского фаворита, отправленного в ссылку, охранники под каждым кустом собачьей свадьбой дерут. Ведь ты и тебе подобные ради таких моментов свое писево и лабаете, и читаете, и лайкаете. По одному месту вам исторические реалии, а также социальные и психологические вопросы. Вы и литературу воспринимаете тем самым местом, и судите ее тем самым местом, и тем самым местом по жизни идете. То бишь, учитывая специфику современного жизненного пути гика, по соцсетям ползаете.
О сколько вас здесь перебывало, путающих уютненькое и духовно богатое... То всплывет на бурных волнах
Не надо бегать и кричать, что всем этим людям я поставила диагноз по юпику, - мне это было и неинтересно, и ненужно. Но попытки заразить совершенно постороннего человека собственной припиздью, сделать его носителем не то навязчивого онанизма, не то истерического патриотизма, не то запущенного эскапизма, просто-напросто не могут служить признаком психического здоровья. Особенно когда переходят в фиксацию и в сталкинг. Тут уж всякого, кто не пожелал влиться в стройные ряды носителей бохо, занавесок, идей подъема отечества хуем, спасет лишь готовность жестоко уебать существо с онемевшим от хайратника мозгом.
А вы молитесь, молитесь, цивилы, чтобы никто из "этих", которые креативны и добры, не вздумал вас выебать или переубедить (что, впрочем, одно и то же). Ведь человек, боящийся реальности и прячущийся от нее в порнофанфики, в застиранные занавески, в образ гитлеровского нелюдя, явно нуждается в срочном понижении тревожности. Любой ценой. Загаженные живопИсью и скЮльптурой общественные места, засранные бугуртами и хирдами перелески, задроченные школотой специалисты - это все ерунда в сравнении с тем, что огромная безликая масса кащеюшек, неспособных ни к творчеству, ни тем более к принятию себя как ничтожеств, ощутила, наконец, кратковременное облегчение.
Да вот надолго ли?
|
</> |