Рождественские полеты интеллигенции на метле(прям по-Гоголю классику нашему)
xelu_c — 21.01.2024 Диво как хороша деревенская ночь перед Рождеством на мамбе! Отливают перламутром голубые звёзды , звучно скрипит снег под ногами путника , заплутавшего в лунной метели , воздух чистый и морозный , а над виртуальными домиками с уютно мигающими окошками кольцами вьётся белый дым . Там кипит жизнь , вкусно пахнет пирогами и раздаётся весёлый смех.Лишь у одного Чёрта на душе было невесело. В последнее время становилось всё труднее творить мелкие и крупные пакости и придумывать разные каверзы . Вот и сейчас решено было насолить всем и украсть с неба месяц , чтобы жители мамбы не могли ходить друг к другу в гости . Болтая тощими ногами и помогая себе изо всех сил хвостом, как помелом, проворно влетел в трубу с украденным месяцем, предусмотрительно завёрнутым в драную холстину, чтобы не обжечь пальцы. В его убогой холостяцкой каморке было не топлено и сыро, в шкафу мышь повесилась. Подойдя к зеркалу, Чёрт , воображая себя крутым мачо, напялил на голову шапочку из фольги , стал кривляться и скорчил туда рожу . Показав сам себе козу , глубоко задумался. Праздничная ночь в компании с самим собой не сулила ничего радостного . - А сгоняю - ка к ведьмочке Латунской да подразню ее .
Свернуть
Тем временем Латунская стремительно летела на метле высоко над домами по усыпанному звездами небу и неожиданно спикирововала аккурат в трубу . Скинув лёгким движением полушубок, проворно стала хозяйничать. За ней закрепилась недобрая слава Ведьмы , умеющей лукаво привораживать сладкими речами самых степенных мужчин мамбы. В их числе оказался занесённый туда невесть каким шальным ветром брутальный философ из туманной Германии . Она пыталась приваживать даже застёгнутого на все пуговицы чопорного Иннокентия Петровича , который всегда решительно сторонился женщин . Да и самому Чёрту эта расторопная Ведьмочка не раз строила глазки и со значением подмигивала, недвусмысленно намекая на всякие возможные приятственные обстоятельства, могущие от неё последовать . Латунская так ловко обходилась с мужчинами , которые хаживали к ней покалякать и выпить чарку горилки , что каждый был свято убеждён , будто она оказывает знаки внимания только ему одному . И , что удивительно , у неё завёлся ещё постоянный хахаль , местный сочинитель , суровый мужик довольно крутого нрава , который ни за что не потерпел бы никаких вольностей на стороне . Так она и ему сумела ловко втюрить мысль , что невинна , как девица на выданье.
Черт считал себя умелым искусителем , привыкшим брать дам наглым напором и натиском. Он стремительно влетел в трубу , и не тратя драгоценного времени , сразу подъехал к Латунской мелким бесом , галантно расшаркался и нежно спел на ушко какую- то непотребную пошлую песенку, от которой та покраснела и смущенно захихикала. Воспользовавшись её замешательством , подкрался сзади и схватил её в охапку , смачно шлёпнув по попе. -Поди прочь ! Охальник! -замахнулась Латунская. -От безобразник! Но чёрт не отступал и внезапно бухнулся перед ведьмой на колени , трагически возопив , что если она не одарит его своими милостями , он или кинется в ледяную воду или отправит свою душу прямиком в пекло. Однако милое воркование голубков внезапно было прервано громким настойчивым стуком в дверь. Латунская схватилась и проворно кинулась открывать , а Чёрт от страха по -пластунски залез в один из лежащих в углу мешков с углём .
На пороге счастливо явился Дэв , философ из Германии , который стал оправдываться , что на улице хоть глаз выколи и какой-то дьявол сглазил погоду, чтобы ему пусто было, чтобы его приподняло и прихлопнуло! При этих словах мешок в углу несколько раз дернулся и подпрыгнул . Философ потер глаза и несколько раз помотал головой , однако тут же успокоился , решив, что померещилось. А Латунская метнулась за чаркой горилки и , ласково улыбаясь , поднесла её гостю , как положено по обычаю, с поклоном и поцелуем. Уговорив чарку водки, философ стал более умильно поглядывать на хозяйку , прикидывая, как бы пристроиться к ней с нежностями.
Но в это время снова , как назло , раздался грохот, и в открытую дверь буквально ввалился запорошенный снегом Иннокентий Петрович Роботов . Пока он отряхивался и осматривался в сенях , философ проворно схватил ещё один пустой мешок и быстро забрался туда , поминая в суе )) все парламентские и непарламентские , философские и не очень выражения. )
Еще ничего не видя от разыгравшейся метели , заблудившись в темноте и решив , что попал к себе домой , женоненавистник слегка оторопел , оказавшись гостях у ведьмы Латунской . Он уже хотел было поворотить назад, да завывавшая за порогом метель заставила его одуматься. А коварная хозяйка уже наступала на него всей своей выдающейся грудью и всеми своими многочисленным шуршащими юбками . Иннокентий Петрович попятился и плотно прижался к стенке , встав по стойке смирно . Он готов был провалиться сквозь землю, как снова раздался такой громкий стук в дверь , что Латунская в ужасе подхватилась и сама стала лихорадочно напяливать на парализованного от страха Иннокентия мешок.
Отвори же ! -Заснула там что ли ? -по -хозяйски прозвучал голос жениха Игоря . -Сейчас, сейчас , на лету застёгивая на груди кофточку , бросилась к двери хозяйка. . -Дорогой я так ждала, так ждала , просто измаялась высматривать тебя в окошко . Она метнулась к столу и уже через секунду на стол явились нарезанное нежнейшее розово -белое сало , пироги с мясом , жирные вареники в сметане и другая аппетитная снедь , и , конечно, запотевший графин с горилкой . А это что за непорядок ? –хозяин вдруг заметил в углу мешки . -Да это подружки наколядовали вкусностей и у меня оставили, - скороговоркой вышивала перед ним Латунская. -Вздор! Не нужны нам эти колядки. Надо вытащить их во двор да отдать на растерзание парубкам да девчатам. И с этим словами , открыв дверь , Игорь бесцеремонно схватил самый лёгкий мешок с Чёртом и , с силой размахнувшись, шмякнул его с высокого крыльца прямо на мороз. За ним последовали и другие. -Небось подберут , заключил он и , крякнув от предвкушения сытного ужина и аппетитных прелестей нежно взиравшей на ведьмочки , по -хозяйски подсел к праздничному столу. Проводив печальным взглядом мешки , Латунская села напротив и , подперев кулачками густо набеленное лицо , стала умильно смотреть на жениха, не сводя с него преданного взгляда.
К сему безобразию руку приложила Лана.
Автор lana_cobeta5
|
</> |