Роисся, блеать!
tipaa_etaa — 18.02.2015
Наверняка те, кто пользуется поздемкой, не раз видели висящее на
кабинке тётеньки, сидящей у эскалаторов "ДЕЖУРНЫЙ ПО ЭСКАЛАТОРУ
СПРАВОК НЕ ДАЁТ". Я вот такое почти каждый день вижу. И каждый раз
меня это удивляет. Не, ну понятно что отвлекать тётеньку,
наблюдающую за толпой норовящих пиздануться с эскалатора дебилов,
не стоит. От скорости её реакции может зависеть чья-то жизнь. Но,
сука, неужели трудно написать об этом нормально? Ну типа
"Пожалуйста, не отвлекайте Красную Шапочку глупыми вопросами, она
здесь сидит для вашей же безопасности Нахуя мне нужна её справка ваще? Она сука справочное бюро штоле? Или регистратура в поликлинике? И ваще, бля, если мне нужно спросить кого-то о чем-то в метро, то не проще ли подойти к ближайшему менту или к любому другому сотруднику метрополитена, не занятого выполнением работы, требующей сосредоточенности? Хотя канеш в такие моменты вспоминается как я первый раз оказался в Дубайском метро. Хуй знает куда идти, какой билет купить, как и где платить. И тут сука как из под земли вырос абориген в местных одеждах, который САМ предложил свою помощь, показал где купить билет, рассказал до какой мне станции надо доехать чтобы попасть туда, куда я хотел. Я бы и сам разобрался, конечно, просто потерял бы минут пять пока тупил. И ведь дело не в том что "там сервис хороший", дело, блядь, в отношении к человеку. А у нас чо?
СПРАВОК НЕ ДАЁТ
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Караси
РОССИЯ БУДЕТ ЗАПАД ПОБЕЖДАТЬ
Грустит на закате кошичка spicerjackjack
Это ужасно!
Субботние фото для души. Отражения
Инженер из Мюнхена со смехом отдал дочь в русский детсад. Через месяц ему было
Потому что на саиом деле

