Родственные узы. 14. Джонни Малфой

топ 100 блогов chipsaestrella08.10.2010 слушайте, не знаю, что на меня нашло
адский приступ перфекционизма, и почему-то именно на этой главе
простите
я бы еще ковырялась, но если я ее сегодня не выложу, то, кажется, уже никогда не смогу
так что будет так как есть
еще раз простите, что так долго

14. Джонни Малфой. Маленький принц

Гиперион осмотрел Джонни скептически. Поправил на нем галстук, одернул мантию, тяжело вздохнул и сказал:
- Ладно, сойдет. Только молчи, хорошо?
Джонни озадаченно кивнул.
Сам Гиперион выглядел ослепительно. Как будто его только что выстирали, отгладили и накрахмалили. Целиком, с ног до головы. Прическа вызвала у Джонни приступ особенной зависти - самому ему никогда не удавалось так аккуратно уложить волосы. Выражение лица Гипериона было и вовсе неподражаемым: в нем читались одновременно легкая аристократическая усталость, уверенность в себе, спокойствие и безразличие к окружающим. Невозможно было поверить, что именно этого мальчика совсем недавно загнали в угол желающие поразвлечься старшеклассники, - зато очень хорошо представлялось, как он говорит: "Это было... познавательно", - моментально забывает о мимолетном недоразумении и возвращается к каким-то своим занятиям, свойственным только высшему обществу.
Джонни так увлекся разглядыванием Гипериона, что не заметил, как они подошли к двери МакГонагалл. Он даже не знал, называли ли они пароль, - или горгулья, охраняющая вход, сама отпрыгнула в сторону, пораженная прямо в каменное сердце внешним видом Малфоя-младшего.
Гиперион постучал, открыл дверь, пропустил Джонни вперед, вошел следом, незаметно оттеснил Джонни в сторону и поклонился директору. МакГонагалл сухо кивнула.
- Госпожа директор, - тихо, но очень понятно сказал Гиперион, - мы с Джоном просим вас отпустить нас на званый ужин в Малфой-мэноре. Наши родители прислали свои разрешения и просьбу воспользоваться вашим камином, - он, не глядя, протянул Джонни руку.
Джонни сначала не понял, чего он хочет, потом, мысленно обозвав себя идиотом, суетливо похлопал по карманам, достал письмо от отца, вложил в протянутую ладонь.
Гиперион отдал оба пергамента МакГонагалл.
Директор внимательно прочитала письма, поджала губы и сказала:
- Молодые люди, я надеюсь, вы понимаете, что эта просьба противоречит как минимум трем школьным правилам?
Джонни вздернул подбородок, приготовившись защищаться до последнего, но Гиперион шагнул чуть вперед и вбок, заслоняя от него директорский стол и заодно ощутимо наступая на ногу.
- Я прошу прощения, госпожа директор, - произнес он еще тише, хотя Джонни казалось, что так тихо уже невозможно говорить отчетливо, - но, как, несомненно, написали мои родители, в нашем случае присутствуют особые обстоятельства.
Джонни не видел лица МакГонагалл, потому что перед ним маячил затылок Гипериона, но он прекрасно мог представить, как она хмурится и внимательно смотрит на них. Сам он находился в полном недоумении, однако, похоже, в словах Гипериона был смысл, поскольку МакГонагалл встала из-за стола, кивнула и сказала:
- Сегодня в четыре часа пополудни ровно я открою для вас камин до Малфой-мэнора. Прошу не опаздывать.
- Спасибо, госпожа директор, - тихо ответил Гиперион, коротко кланяясь, и, обойдя Джонни, направился к двери.
- Спасибо, госпожа директор, - промямлил Джонни и, путаясь в полах мантии, бросился за Гиперионом.
Они молча прошли три лестничных пролета вниз, потом Гиперион дернул его за руку, затаскивая в заброшенный класс трансфигурации. Когда дверь захлопнулась, Гиперион отпустил Джонни и сел прямо на пыльный пол, прислонившись к спинке парты и со вздохом облегчения вытянув ноги.
- Ну ты даешь, - только и смог сказать Джонни.
Выражение лица и глаз Гипериона плыло: от надменности к ошарашенности, от возвышенного спокойствия к усталости, от безразличия к беспокойству. Он молчал.
Джонни присел на парту, понял, что не может разговаривать с Гиперионом, глядя на него сверху вниз, сполз на пол тоже.
Протянул руку, похлопал по колену.
Гиперион передернул плечами, моргнул и сказал нормальным своим голосом:
- Слушай, ужасно это тяжело, ты знаешь. Я хоть и регулярно тренируюсь, и все равно, ужас что.
- Я бы не смог, - искренне заявил Джонни. - Это же Мерлин знает как вообще так можно!
- Смог бы, - уверенно сказал Гиперион. - Это, знаешь, у Малфоев в крови. Я уж не говорю про Блэков. Видел бы ты, как мама отшивает неприятных визитеров. Вот где истинный класс.
- Ну...
- Точно, точно тебе говорю. Вот твой друг... Северус, да?
Джонни кивнул.
- Он бы, скорее всего, не смог. Он уж очень нервный, мне показалось.
Джонни стало обидно за Северуса. Он, конечно, нервный, но не Гипериону бы об этом рассуждать.
- Он вовсе не...
- Извини, извини, - перебил его Гиперион, поднимая руки. - Я не хотел ничего плохого сказать, честное слово. Он хороший. Слушай, я молчу. Просто я имел в виду... Ну, в общем, ты понял.
Джонни нехотя кивнул.
- Вот интересно, - протянул он, - а мой отец тоже так может?
- Я думаю, - с усмешкой сказал Гиперион, - что он может даже лучше. У него было больше времени для тренировок.
Джонни видел Драко разным.
Как тот смотрел на Гермиону, когда она ненадолго отворачивалась.
Как приземлялся на поле, зажав в кулаке трепыхающийся снитч, и вскидывал взгляд на ловца проигравшей команды.
Как кривился от боли, зажимая зубами наскоро трансфигурированную деревяшку, когда доктор Грейнджер шила по живому огромную рваную рану на бедре (как понял Джонни потом, отец потерял слишком много крови, и Гермиона просто побоялась терять время на обезболивающие зелья и чары, - и даже не подумала оглянуться на предмет чересчур любопытных малолетних зрителей).
Как любовался на Ану, стащившую его палочку и рассыпающую в разные стороны гроздья разноцветных искорок.
Но представить отца таким вот ледяным принцем Джонни не мог.
- У него давно не было практики, - сказал он наконец.
Гиперион пожал плечами.
- Такое не забывается.
Тут Джонни сообразил, что так ничего и не понял.
- А что было... Ну, в письме?
Гиперион вздохнул.
- Я тебе этого не говорил, - заявил он, подтягивая колени к подбородку. - Люциус смертельно болен. Колдомедики дают ему от силы два месяца... Потом все. Но запомни: я ничего не знаю, ты ничего не знаешь. Понятно?
Джонни так обалдел от новой информации, что еле сообразил кивнуть.
- Ты... Ты так об этом говоришь...
- Я не знаю, как об этом говорить, - ответил Гиперион, и Джонни понял, что он предельно честен. - Правда, не знаю. Мать устраивает истерики, когда думает, что никто не видит, отец словно собрался всю работу за сорок лет переделать за оставшийся месяц, эльфы в мэноре как с ума посходили... Но ведь бессмысленно же дергаться из-за того, что не можешь изменить, Джон! Люциус почти спокоен, и я считаю, что он прав.
Джонни выдохнул.
- Я... Я не знаю, что бы я чувствовал... Если... Если...
Даже просто думать о смерти кого-то из родственников было почти физически больно.
- Не грузись, - Гиперион подскочил, - ничего нельзя изменить, а нам пора собираться. Надень какую-нибудь мантию поприличнее, хорошо? Ровно в три сорок восемь в директорском кабинете.
Они вышли из класса и побежали вместе до развилки на первом этаже, где Джонни повернул налево, а Гиперион направо.
О Люциусе Малфое и его странных отношениях с младшим сыном Джонни решил подумать потом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В прошлом году каменный Тульский кремль праздновал свое пятисотлетие, и к этой дате был приурочен масштабный ремонт и реконструкция и самого кремля и всей центральной части города, примыкающей к нему. Потому что еще несколько лет назад исторический центр Тулы представлял собой ...
А жаль. Мы будем все жить в другой реальности без него. Что для России очень плохо. Выходить на него надо было вчера прям, даже позавчера. Риторика меняется стремительно я погляжу... Вот что жмотство власти делает - украсть и внедрить - это прям пожалуйста. Но заплатить за идею! Это же ...
В   материале " Секретный" скандал Джо Байдена " высказал версию, что скрыть скандал с обнаруженными секретными документами у президента США Джо Байдена не удалось, в связи с предательством в его администрации. Спустя неделю газета The New York Times, в  статье "68 дней молчания", ...
...регулярно слушать и читать об «экономическом крахе», «финансовой катастрофе», «длительной (двухлетней, трехлетней) рецессии», в которые погрузилась (погружается) Россия: «накрывший Россию кризис» (Кудрин), «идеальный шторм, накрывающий страну в 2015 году», «ВШЭ предсказала три года ре ...
Посмотрел новый сериал по мотивам книги Богомолова "Момент истины" из пяти серий. Получил огромное удовольствие, рекомендую всем поклонникам романа и фильма "В августе 44-го". Конечно, сначала было недоверие к тому, что актерам удастся вытащить образы героев на фоне неминуемых сравнений ...