Родина слышит, Родина знает
el_murid — 23.07.2015 Официальный отказ от своих военнослужащих за официальной подписью Начальника управления учета военнослужащих министерства обороны РФ не выглядит чем-то совсем запредельным. Для России это вообще вполне обыденное явление. Достаточно вспомнить милиционеров, которые после совершения преступления оказывались час назад как уволенными из органов. Честь мундира понимается несколько своеобразно, но почему, если такое позволено Минстерству внутренних дел, то в Министерстве обороны это же должно выглядеть как-то иначе?Другой вопрос, что в конкретной обстановке и в конкретной войне (пусть и якобы тайной) такой отказ означает переход на новый уровень. Эдакий левел-ап. Раньше Россия и ее сановные приказчики сдавали только соотечественников - дескать, они какие-то не такие. Не вышли разрезом глаз и формой черепа, а потому дончане - это инопланетная раса по сравнению с крымчанами. Их вековая мечта - слиться в братском экстазе с Украиной, а потому Донбасс - это не Крым. В общем-то, сейчас уже вообще все перестало скрываться - идет откровенная сдача всего и всех, остается только удивляться безграничной вере тех, кого завтра партнеры Кремля поведут в донецкий Бабий Яр.
Однако теперь предательство стало распространяться не только на этих людей. Теперь Москва бестрепетно сдает уже совсем своих. Да, вроде бы бывших военнослужащих. Причем нам предлагают просто поверить, что они "бывшие" - через официальную бумагу Министерства. У нас даже президент не видит ничего зазорного в открытой лжи, рассказывая про то, что "их там нет", и так же без проблем признающий через год, что они "там были". Так что с Минстерства и спроса нет - потребуется, солгут не дрогнув.
"Тех, кого там нет" сегодня на территории Донбасса порядка 7-10 тысяч (численность варьируется в связи с постоянным вводом-выводом), и об этом не знает только совсем уж ленивый или истово верящий. Публикуются не только численность, но и номера частей, места постоянной дислокации, численность задействованного личного состава и штатного вооружения (это помимо "военторговских" посылок). Публикации, понятно, объявляют вражьей пропагандой - так проще. Вот только тайная война от этого тайнее не становится. И то, что она неизбежно становится явной, уже не утаить.
Сдавать своих в такой ситуации - последнее дело. И не только с моральной стороны. В российском плену достаточно иностранцев, которых можно было тихо и без огласки обменять на взятых в плен россиян, на чем проблему и закрыть. В конце концов, такие обмены практикуются, и не только на Донбассе - в той же Сирии иностранцы тоже тихо и без шума передаются в обмен на важных пленников-сирийцев. Это война, на ней всегда так.
Теперь нашим "отпускникам" продемонстрировано, что у них нет даже этого шанса. Выбор прост - либо не попадать в плен, либо героически погибать в случае такого исхода. Нетрудно себе представить мотивацию "отпускника", который будет вынужден учитывать такую составляющую своей службы.
|
</> |