Роботы говорите...

топ 100 блогов ploughlike_elk04.11.2021
Машинка приезжает, всего лишь аккумулятор заменить надо. Проще работы не бывает, да?

Но это Dodge Avenger у которого аккумулятор стоит за подкрылком перед левым передним колесом. Поэтому берем заботливо приготовленную (что редкость) секретку для колесных гаек, снимаем колесо (сбивая его мощными пинками ногой ибо сакисло на ступице), брызгаем вэдешкой на пластиковые клипсы подкрылка, пока они отмокают откручиваем три шурупа, потом снимаем клипсы, смазанные они выходят легче и не ломаются. Подкрыльник в строну. Откручиваем болт укосины площадки аккумулятора, потом болт скобы которая держит аккумулятор. Этот второй болт заржавел, закис и от силового нажима ломается. Откручиваем плюсовую клемму аккумулятора, потом выдвигаем аккумулятор чтобы добраться до минусовой клеммы и откручиваем ее тоже. Снимаем поддончик под аккумулятором. Теперь берем газовую горелку и раскаляем докрасна заломыш болта и гайку в которой он остался, благо там все железное. Потом побрызгать водой чтобы остыл, потом еще проникающей смазкой. Вот теперь заломыш можно вывернуть клещами. Теперь зачищаем обгоревшую краску, обезжириваем и подкрашиваем антикоррозийной грунтовкой, чисто чтоб не гнило, ибо вид там не важен. Вычищаем-выдуваем скопившуюся там грязь, бросаем на место поддончик аккумулятора. Цепляем к новому аккумулятору минусовую клемму, задвигаем аккумулятор на место, цепляем плюсовую. Подбираем новый болт для скобы крепления аккумулятора, зачищаем ржавчину на болте укосины площадки аккумулятора и прикручиваем там все на место. Теперь зачищаем ржавчину и окислы на колесном диске и на ступице, ибо колесо должно сниматься и ставиться просто руками, а не сбиваться кувалдои и притягиваться на ступицу гайками - оставим такой подход непрофессионалам. на место подкрыльник с шурупами и клипсами, на место колесо, затягиваем колесные гайки динамометрическим ключом (да, у меня такой бзик). Смотрим на часы: чуть больше получаса. Смотрю из любопытства в справочник сколько там на замену аккумулятора: 0.8 часа, и это без покраски-зачистки, сломанных болтов и фейерверков с горелкой. О, это даже лучше. Вот и выписываю счет на 0.8 часа, это более чем честно, чтоб вы там ни говорили. Клиента после оплаты еще отправляю на короткий тест-драйв и потом протягиваю колесные гайки еще раз - они всегда немного протягиваются еще если затягивать не со всей мочи от души, а положенным моментом. Ну я уже говорил что у меня бзик, это не лечится.

Вот когда ваш робот научится это все делать - тогда и поговорим о том что механики не нужны.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еду сейчас в метроните. Вдруг слышу веселое пение с первых рядов. Всматриваюсь и вижу мелкого мужичка за пятьдесят, слегка датого, но радостного до клинического состояния. Соседи в отчаяние кричали «шекет!, шекет!»(1), когда я внезапно в потоке прорывающихся сквозь защитную повязку ...
Он всегда приходит в апреле. Этот геологический год я провел на Кавказе. Золото Тырныауза еще заслуживает своего описания, но не сегодня — день прошел в пути. Хочется верить ...
Объявили в розыск Диму Быкова нашего... Следственный комитет (СК) России возбудил уголовное дело в отношении писателя и публициста Дмитрия Быкова (признан в РФ иноагентом). Об этом 30 апреля сообщила пресс-служба ведомства. «Следственными органами ГСУ СК России по городу Москве ...
Спасибо ashergie за наводку на этот материал.Институт Гэллапа, пожалуй, самый известный из претендующих на объективность рейтинговых агентств мира. Вот как они оценивают отношение к НАТО на Украине и в постсоветских странах (столбцы "ЗА", ...
Собственно, вопрос. Я где-то полтора года в посткроссинге, открыток много, а сканера нет. Все собираюсь купить, да ради только посткроссинга - жаба душит. Открытки фотографирую, получается неплохо, но все равно, возни много с этим.   Как у вас - ...