Робот по телефону

например, - Здравствуйте, Илья Александрович, у вас есть минутка, чтобы ответить на несколько вопросов?
или, - Планируете ли вы или члены вашей семьи покупать в этом году нового бобра? Довольны ли вы бобром, которого вмы продали вам в прошлом году? У нас есть новое сезонное предложенное...
или, - Бла-бла-бла
С одной стороны, с тобой говорит вроде как живой человек. С другой стороны, говорит он такие мерзкие механические фразы, да так быстро и с такой неживой интонацией, что сегодня я задумался, а может это роботы? Наверняка же уже изобрели искусственный интеллект, который может поддерживать примитивную беседу и опрашивать клиентов, а в случае чего переключать на живого оператора?
Сегодня в очередной раз мне позвонила девушка-робот из банка, чтобы узнать, доволен ли я качеством обслуживания. минуты 3 я пытался заставить ее говорить нормально, без заученных шаблонов. Не вышло. Занес очередной номер телефона в черный список. Не хочу общаться с роботами-телефонистами.
Роботов надо игнорировать и слать куда подальше. Если компания хочет действительно узнать мое мнение, пусть посылает на переговоры человека!
|
</> |