ROADS WE TAKE
putnik1 — 11.05.2016По многочисленным просьбам комментирую.
Оригинал тут.
Прежде всего, ультра-заливистый заголовок обусловлен спецификой издания. Притом, что Business Insider считается изданием влиятельным, а Генри Блоджет, его бессменный идеолог, в последнее время рассматривается, как эксперт, равный руководству "Страффора", воспринимать его совсем всерьез мешает зацикленность на принципе Ruthenia delendam esse.
При всех достоинствах, когда речь заходит о Москве, редакцию начинает трясти, а следовательно, ни о какой объективности речи нет. И равным образом, г-н Петров, автор материала, относится к числу экспертов типа пресловутой Лилии Шевцовой, то есть, оглашает видение ситуации в том варианте, в каком его приятно видеть Штатам.
Тем не менее, выслушать врага всегда полезно.
Вариант № 1 выглядит вполне реально, более того, все, что мы видим, позволяет предполагать, что руководство Российской Федерации избрало именно такой путь, максимально устраивающий властные элиты страны, однако следует признать, что, в конце концов, уступки и компромиссы не решат проблему, но лишь усугубят ее.
Вариант № 2 тоже вполне реален; больше того, именно он максимально устраивает США, политика которых на "московском направлении" ориентирована именно на такой исход конфликта, однако категорически не устраивает властные элиты страны, спикером и гарантом интересов которых выступает руководство Российской Федерации.
И наконец, вариант № 3 является альтернативой, добиваться которой при следующей администрации намерены США, если Москва не пойдет (в той или иной, включая самые причудливые, форме) по "капитуляционному" варианту № 2, избрав вариант № 1, причем в самой Федерации для этого создаются необходимые условия.
Таким образом, следует отметить, что
и вариант № 2, максимально подходящий США,
и вариант № 3, тоже, хотя и с оговорками, их устраивающий,
вполне логично проистекают из варианта № 1,
то есть, стремления, уступая, отсидеться в глухой обороне.
О каких-либо иных, ориентированных на активное наступление варианте действий Москвы речи нет вообще. Его, видимо, исключают напрочь.
|
</> |