Ржунемогу
far_far_north — 12.11.2019«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль за провоз
толстого кота.
Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из программы лояльности
пассажира, который провез в салоне самолета кота, чей вес на 2 кг
превышал допустимый. Перевозчик назвал допущенные мужчиной
нарушения грубыми и также аннулировал все накопленные пассажиром
бонусные мили. По данным Telegram-канала Baza, мужчина больше
десяти лет летал «Аэрофлотом» и имел 400 тыс. миль.
О проблемах с перевозкой кота 6 ноября сообщил на своей странице в
Facebook Михаил Галин. Инцидент произошел перед рейсом
Москва—Владивосток в аэропорту Шереметьево, куда мужчина прилетел
из Риги. По его словам, контрольное взвешивание показало, что его
кот Виктор отъелся «до непозволительных для перевозки в салоне 10
кг». По правилам «Аэрофлота», если животное вместе с перевозкой
весит более 8 кг, его надо везти в багажном отсеке. Сотрудница
аэропорта взять кота в салон не разрешила. «На все попытки
объяснить, что кот живым не долетит 8 часов в багаже и будет каждую
ночь являться ей в кошмарах до конца жизни, она отвечала что у нее
правила и брать на себя ответственность за 2 лишних кг Виктора в
салоне самолета она не собирается»,— рассказал владелец
животного.
Мужчина сдавать питомца отказался и снялся с рейса. Господин Галин
решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и
написал в Facebook. Кот был найден, и мужчина купил себе билет за
бонусные баллы в бизнес-классе на следующий день. «Операция по
подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла
успешно: весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании
любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета»,— сообщил
он. Во Владивосток мужчина улетел уже со своим котом.
Узнав о случившемся, «Аэрофлот» провел служебное расследование.
«Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений
правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для
перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту»,—
заявили агентству «Москва» в пресс-службе перевозчика.
«Аэрофлот» отметил, что мужчина «умышленно нарушил правила», что
подтвердила запись с камер видеонаблюдения. В компании пояснили,
что придерживаются «строгой дисциплины» на всех этапах полета.
«"Аэрофлот" принял решение исключить данного пассажира из программы
лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время
участия в программе, будут аннулированы, а счет участника —
закрыт»,— добавили в пресс-службе.
Мораль, даже если ты смог прокинуть систему, не обязательно об этом
трындеть от своего имени.