«РЖД» не ожидал от вас такого свинского отношения, по-другому не скажу.
rodionovmikhail — 23.08.2016
Судя по некоторым периодическим постам, РЖД тратит немалые средства
на оплату услуг блоггеров, за рекламу и создание положительного
имиджа. Но как говорится одной ложкой дёгтя, можно всю бочку мёда
испортить. Что у меня и произошло, когда я лично столкнулся со
свинским отношением к себе, сразу весь положительный имидж для меня
развеялся.
На днях я покупал билеты из Нижнего Новгорода в Адлер, в эту сторону, как ни странно билетов было достаточно и стоили они весьма приемлемо. А вот с обратными билетами возникла неожиданная проблема.
Если я правильно понимаю, у РЖД есть 45 дневный срок начала продажи билетов и в 8-00 по Москве начинаются первые продажи, ПЕРВЫЕ!!! Уточнив, в очередной раз, эту информацию в справочной, я отправился покупать обратные билеты на вокзал к 7-00, чтобы занять очередь. В результате я оказался первым!!! и ровно в 8-00, при открытии кассы, мне кассир говорит:
«на этот поезд Адлер – Нижний Новгород – Воркута, на вашу дату, в плацкарте остались только боковые места и верхние полки», - хотя мне нужно было 4 места в одном отсеке плацкарта.
Я говорю: - «как так, билеты только начали продавать, - на что мне кассир отвечает - «нам только эти места выделили, поезд проходящий».
Я опять – «какой проходящий, он из Адлера только выезжает».
Она – «что дали, то и продаём, хотите, берите на наш фирменный поезд «Адлер - Нижний», на него ещё есть места».
На этот поезд, цена оказалась практически на 60% дороже, но выбора не оставалось, пришлось брать.
Добравшись до компьютера, я решил проверить, что же там с электронной регистрацией, может это в кассе нашей нижегородской что-то «мудрят», чтобы в первую очередь продать билеты на фирменный поезд. Но как ни странно на сайте РЖД оказался вообще только ОДИН!!!, боковой билет на плацкарт, остальные в купе. Сразу стало понятно, что дело не в нижегородской кассе, это видно такая политика компании.
Может, оставляются билеты, на какой то «БЛАТ» или бронь каких-нибудь турфирм, но тогда надо честно об этом заявить, что за 45 дней продаются не все билеты, а только те, какие мы считаем нужными продать. И получается, что на юг можешь уехать легко и недорого, а вот вернуться можно только «подороже», а куда вы денетесь.
РЖД, как минимум это не красиво и не порядочно, такое отношение к своим клиентам, которые фактически, беспроцентно кредитуют вас на 45 дней.
Также при покупке билетов в Адлер мне сказали, что моей старшей дочери полагается скидка 30%, так как она школьница, но надо принести справку из школы, что она там учится, без этой справки скидку не делают. Я может, что-то не понимаю, но вроде как у нас среднее образование обязательное и если ребенку 13 лет, то он ясное дело является школьником, может и есть какие- то единичные исключения, но явно не из-за них ввели такие условия со справкой. РЖД для чего такая бюрократия? Есть у меня одно предположение, например, мне пришлось взять полный взрослый билет, так как дело было в пятницу и после выходных, я мог остаться вообще без билетов, но зато со справкой из школы. Думаю многие, так же плюют и берут по полной стоимости.
Скидка конечно не лишняя и в конечном итоге дочь справку из школы принесла и обратный билет ей был куплен уже со скидкой, но когда я попросил переоформить билет туда, в Адлер, со скидкой, раз уж справка есть, мне было сказано, что это не возможно, надо сначала сдать билет, с меня удержится какая то сумма за сдачу билета, что-то около 180 р. и когда этот билет появится в системе, где-то через 3 часа, можно будет попробовать успеть оформить со скидкой, если только этот билет, кто то быстрее не перекупит. Другими словами лучше этого не делать, как я и поступил.
И кстати при электронной регистрации, почему я и поехал покупать билеты на вокзал, вообще нет возможности выбора билета со скидкой школьника, может конечно я не нашел, но не думаю
Про электронную регистрацию на сайте вообще отдельный разговор
нужен.
Почему то при выборе поезда стоимость билета
одна
потом, оказывается есть и другая цена
А при открытии схемы вагона с местами, вообще нигде не указано
какое место, сколько стоит.
И только после полного заполнения своих данных, появляется кнопочка
продолжить
И только после нажатия на неё мы сможем увидеть стоимость нашего
билета,
Представляете, чтобы только посмотреть!!! какая стоимость билетов,
мне пришлось заполнять и за себя и за жену и за детей, вводить
номера паспортов, свидетельств о рождении, даты рождения, для
чего так усложнять.
И как мне пояснили в кассе - «ну это же справедливо, что места у туалета и какие-то ещё, стоят дешевле». Я говорю, - «справедливо, но почему я должен гадать, какие места сколько стоят, почему нельзя, сделать, чтобы при открытии схемы вагона, высвечивалась бы стоимость мест, не понятно».
А конечно понимаю, монополия и всё такое, но чем мы заслужили такое свинское отношение? Может новый глава РЖД, как то отреагируют и поручит немного подкорректировать политику компании.
А вас устраивают услуги, оказываемые РЖД или тоже есть к ним вопросы?
|
</> |