Рисунки

топ 100 блогов bull_terier19.11.2016 Господа читатели и творчески одарённые люди, у меня вчера произошла грандиозная семейная драма.
Значит вводные такие: моя дочка учится рисовать, но в силу возраста, опыта и некоторых технических проблем, у неё не получается так же хорошо, как у некоторых её старших подруг. И вот Ариша в контактике общалась ежедневно со старшими девочками, где те обменивались рисунками поней. Те нарисовали - показали, Арина нарисовала - показала, те критиковали.
Ну вот в один прекрасный момент Арина стала обводить полученный рисунок пони, в надежде поучиться рисовать. Я как отец, случайно увидел переписку в интернете и немного ошалел от словарного лексикона той 11-летней художницы.
На правах старшей ДНК я запретил дочке общаться с девочкой.
А вот теперь Арина переживает, она общалась с ними, потому как те рисовали ей картинки поней, ну и терпела их грубости, а я запретил.

В общем, господа художники, я ж верю, что в интернете чуть больше творческих людей, чем две 11-летние хабалки, может кто нарисует дочке поней?
Образец она дала мне такой:
Рисунки Рисунки

Развевающая грива и крылья обязательны. Вот что она дальше с ними будет делать я не знаю, видимо так же обводить и пытаться копировать технику.
Спасибопожалуйста

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Покопавшись ещё в героинях "Blue archive", нашёл ещё одну, не менее прелестную, чем ушастая офицер Канна ^_^ Мина - телохранитель, с виду суровая и собранная. но на деле - та ещё гик-тян, обожающая нуарные фильмы и цитирующая их налево и направо. причём порой не к месту и с ошибками XD А ...
...
Дочка одной хорошей знакомой 27 лет отроду развелась с мужем-ровесником, прожив с ним 5 лет и родив от него ребёнка, и вышла замуж за мужчину на 20 лет старше её. -Устала я ждать, когда он разбогатеет, -объяснила свой поступок девушка.-Только обещает, а сам даже на маникюр мне не в состо ...
Так называется у меня эта фотография. Как увидел - первый возглас. Нет, не на девочку, а на морскую волну. Хочу что бы так же меня "омывало" а-а-а-ааа Я тут поистерю чутка ладна?? КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ НА МОРЕ!! ...
...