Рисование обнажённой натуры и Почему так страшно потерять форму
conjure — 03.02.2017 Недавно неожиданно вспомнила разговор с одной бывшей подругой о том, что для того, чтобы похудеть, нужно смотреть на реально тучных, толстых людей для отпугивания, а не на стройных моделей и думать:"Ах, я тоже хочу быть такой ланью!" Сейчас я понимаю, почему! Потому что страх - вещь куда более эффективная, чем обещания самому себе когда-нибудь похудеть и быть балериной. Вспомнила об этой малоаппетитной теме, потому что на этой неделе в студию рисования обнажёнки пришла не просто тучная, а очень тучная натурщица. Я хожу туда уже с ноября прошлого года рисовать один раз в неделю, но пока туда приходили каждый раз новые люди в качестве натурщиков. Поэтому я еду обычно туда и не знаю, кто будет. В этот раз получилось, что у нас были целые две натурщицы (причём женщины у нас большая редкость - в основном только мужчины приходят позировать). А всё потому, что полная девушка опоздала на час, но на сеанс рисования по воле случая пришла натурщица следующей недели, чтобы посмотреть, как вообще работать. Она, мол, ещё ни разу ничего подобного не делала, но хотела бы попробовать свои силы. Это был отдельный спектакль, как девушка испугалась раздеться перед компанией из 20 человек. Я её очень понимаю! Я бы вот не смогла. И надо же было такому случиться, что как только девушку уговорили, чтобы она прошла боевое крещение, прибежала опоздавшая модель. По этому случаю решили, что стеснительная модель-новобранец (на рисунке ниже справа - с длинными волосами и в очках) отстоит первые 9 минут, а потом её место займёт другая модель. Напомню, что это рисование обнажённой натуры в студии, где модели стоят только по 9 минут - не больше.Формат А3
Когда полная модель вышла в центр студии, признаться, я немного растерялась. Я честно-честно никогда ещё не видела в обнажённом виде людей ТАКИХ размеров. Рисовать её было психологически очень сложно, хотя по опыту я знаю, что натурщицы в теле выходят на бумаге куда живописнее, чем худосочные. Но тут я прямо не могла опомниться - настолько жаль было человека, что он так себя запустил! На невероятно дряблой, брюзглой горе мяса сидела хорошенькая девичья головка с вздёрнутым носиком и огнём интеллекта в глазах. Я весь вечер рисовала её (старалась нарисовать немного симпатичнее) и думала, что же такого ужасного произошло в жизни этого юного создания, чтобы ТАК не любить себя? Ей вообще-то было от силы лет 25.
Формат А3
Подумалось, что если бы не ложная мораль нашего общества, в котором обнажённое тело - это ужОс-караул, а убитые и покалеченные - норма на всех экранах, можно было бы заставить производителей фастфуда и сладостей размещать на упаковках запущенные тела со складками, дряблостями, растёртыми подмышками, растяжками, нетёртыми пятками и прочими "прелестями". Или как на сигаретах размещают же раковые лёгкие и пр. Почему бы не показать, как ужасно выглядит печёнка или сердце ожиревшего человека. Очень грустно! И простите ещё раз за неаппетитную тему - ещё свежи воспоминания. Так хочется, чтобы не закармливали детей всяким, простите, говном. Ведь если уже с детства нет культуры нормального питания, с замедлением обмена веществ начинаются серьёзные проблемы, от которых просто так уже фиг избавишься.
У меня вообще уже скопилась гора рисунков обнажёнки - после каждого сеанса получается по 10-15 рисунков. Но пока они все более менее однотипные. Не знаю, стоит ли показывать всё подряд или лучше только тогда, когда что-то интересное происходит, как в случае с двумя натурщицами выше. Подумываю сменить технику. Но всего 9 минут, которые стоят модели, меня всё-таки несколько раздражают. В качестве разминки было бы интересно, но реально я после каждого вечера в студии выхожу, как будто меня выжали. Настоящее пахалово. И подумать над более точной техникой исполнения некогда. А хотелось бы. А под катом можно пару фрагментов рассмотреть.
|
</> |