Риски интернет заказов

топ 100 блогов fixin22.02.2016

Иногда хейтеры пытаются использовать сервисы интернет-заказов для сведения счетов с неугодными им людьми.


Размещают множество заказов якобы от имени человека, в надежде, что его напрягут прозвонки с сайта.


Меня тоже пытались троллить подобным образом. Но как-то неудачно. Казалось бы, в Москве 100500 интернет-магазинов, делай заказы во все подряд и просто "зазвонят до дыр".


Однако, чтобы составить заказ, нужно таки больше времени, чем просто поднять трубку и сказать "я не делал заказ, это мои враги балуются". Даже если 100 хейтеров объединяются и начинают тратить каждый по одной минуте, чтобы пройти все шаги интернет-заказа на сайте, то на отказ я трачу 5 секунд.


Риски интернет заказов



К тому же, возможно у интернет-магазинов есть некий общий черный список, чтобы подобные спам-атаки были идентифицированы и выявлены. Простейший прием - если телефон подозрительный, то отправляется подтверждение по смс с просьбой перезвонить, если вы совершали заказ. Интернет-бизнесы тоже не лохи и кажущаяся свежей идея на самом деле уже давно заюзана хейтерами до нас.


Есть еще приколы - заказать такси по предполагаемому адресу нахождения объекта. Но это риски, на которые идут интернет-сервисы. Осознавая эти риски, они ставят себе умные CRM, определяющие номера, с которых звонят. Если звонок не с мобильного или городского, а со скайпа, то к нему относятся с подозрением, особенно если адрес засвечен в черных списках. Если такси не имеют таких сервисов, то вылетают в трубу.


В общем, все эти потуги забавны, но абсолютно бесполезны.


Мне звонят раз 10 в месяц. Причем, как и положено, днем, а не ночью. Ночью, кстати, бесполезно - телефон на безшумном. Очередная красивая идея хейтерского движения оборачивается пшиком. Потому что врослая жизнь сильнее этих детских комплексов хейтерков.


В этих звонках есть один плюс, кстати. Часто ко мне звонят девушки с фондовых бирж, видимо у них плохо с CRM, так они вот хорошо ведутся на разговоры о сексе, уже сколько случаев было, смотрите на ю-тубе, например это:


Ну и еще одно соображение. Человек, который увлекается подобными вещами, напрягает не меня, а работников интернет-магазинов. И подсознательно он это понимает. Назовите это совестью или кармой, но делать сотни бессмысленных заказов даже из соображений мести не получится - психика попросит отдыха. ;-) Людей, которые могут спокойно совершать холодные звонки или делать холодные заказы, на самом деле не так уж и много и их спокойствие достаточно хорошо оплачивается, чтобы они страдали подобной херней. Поэтому на мой мобильный поступает 10 левых заказов в месяц, а не 100.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мы уже обсуждали тему, что Россия вот-вот собирается напасть на Украину, да все никак не нападет. Тем не менее для нас уже придумали целый список наказаний, если вдруг будем себя плохо вести. Среди санкций из ада, как их называют, есть такие пункты, как отключение от SWIFT, и запрет на ...
Жара опять. Военкомат отправил меня на медкомиссию, так что сегодня постов скорее всего не будет. Разве что GPRS в очереди к ЛОРу поймаю :) ...
« Если ты хочешь продать семинар для менеджеров среднего звена, посвяти его тому, как справиться с молодыми сотрудниками, которые пишут по электронной почте напрямую гендиректору и сливаются с проекта, кажущегося им скучным. » Джоэл Стейн (Штейн?), в общем, Joel Stein, написал ...
Опять приключился обмен мнениями на тему отличий обычных человеков от человеков богатых и опять наблюдаю гипотезу о неких радикальных отличиях вторых от первых. Психических ли, генетических ли, не суть — важно, что людям симпатична идея ...
Долго формулировала, чтобы никого не обидетьВот почему никогда не произносят с ...