Рикошет – Антиреклама
potrebitel_il — 20.03.2014Два года назад в магазине Рикошет (сниф Йехуд) я купил тур.ботинки за нехилую сумму в 739 ш. Я знал, что цены в Рикошете достаточно высокие, но мне казалось, что это будет компенсироваться и высоким качеством обслуживания. Как бы не так! В декабре прошлого года после одного из очередных походов рант ботинка лопнул. Что же, бывает, даже у хороших дорогих ботинок. В магазине ботинок приняли, отправили на гарантийный ремонт – и через месяц(!) вернули практически в том же состоянии, лишь слегка подклеив рант. Продавец пояснил, что ничего более сделать не удалось, а в ответ на моё требование о замене ботинок в этой ситуации честно ответил, что меняют они лишь в течение первых месяцев, но никак не на втором году! После письменного обращения в Рикошет ботинки снова взяли в ремонт, через месяц вернули в исходном виде – но на этот раз с пояснением, что данная неисправность – вне сферы деятельности гарантийного ремонта. На мой письменный запрос пояснить мне конкретно, почему разрыв ранта вне действия гарантии (в принципе тогда любую поломку можно объявить вне гарантии!) последовал пространный ответ, что Рикошет постоянно стремится к улучшению качества продаваемых товаров и обслуживания покупателей... – и ничего по существу. В общем, цены в Рикошете выше обычных, а уровень обслуживания – нет, так что покупать там не стоит.