Рыбов авангардистов показываю
masy_vibes — 21.08.2025
Про Ларионова на сайте Третьяковской галереи есть отдельная
страничка. Его стиль прям заметно эволюционировал (или наоборот
гг), в общем, значительно менялся. Интересно! https://mikhail-larionov.tretyakov.ru
Михаил Ларионов. Рыбы при закате. Середина 1900-х.

Александр Куприн. Натюрморт с воблой. 1918
Из курсовой в интернете:
Около 1917 года Куприн создает свой собственный стиль. Пишет
он период так называемого «Бубнового валета", то есть в период
раннего авангарда и сохраняет жанровую технику (натюрморт, пейзаж и
тд.) и предметный антураж (посуда, цветы и пр.). А. В. Куприн
художественный строй экспрессией, этому служат кубизм форм,
ритмичные и цветовые контрасты. Ослаб интерес к материальным
объектам и фактурам. А. В. Куприн часто изображал искусственные и
настоящие фрукты, в 1921 году переходит к технике коллажа и
отказывается от передачи объема и реальной фактуры. Художник
начинает смешивать разные формы: угловатые, ломкие и тающие,
которые будто растворяются и висят в пространстве.
На этом натюрморте весьма мрачный пейзаж и художник подбирает
предметов, которые взаимопомогают друг другу, но и в тоже время
имеют один цвет но разные по тону. В основном на этом натюрморте
преобладает зеленый цвет и художник положил контрастную синюю
тряпку.

Давид Штеренберг. Рыба и лампа. 1919
Из описания на сайте музея:
Художница Софья Дымшиц-Толстая в своих воспоминаниях создала
живые картины скудного быта творческой интеллигенции 1918–1920-х
годов: «Получив суп, в котором плавали несколько крупинок, мы с
вожделением ждали знаменитую воблу. С супом и воблой усаживались на
скамью, и обед начинался с обработки воблы, ее смягчали битьем по
столу с одной и другой стороны».

Казимир Малевич. Авиатор. 1914.
Из описания на сайте музея:
Кубофутуризм, усиленный в творчестве Малевича элементами
алогизма, пожалуй, впервые дал ему ощутить то особое состояние
господства над формой, которое он несколько позже определит как
"раскрепощение художника из подражательного подчинения вещи к
непосредственному изобретению творчества". В "Авиаторе" художник
создает свою систему не столько видимого, сколько расчисленного,
изобретенного мира, существующего по своим, не подвластным
обывательскому "здравому смыслу" законам. Более того, он охотно
использует то, что можно было бы назвать игрой слов.
Так, белый силуэт рыбы, пересекающий словно парящую в тяжелом,
насыщенном кубистическом пространстве фигуру авиатора, приводит на
память слово "воздухоплавание".
#рыбныйчетверг
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Энре Ади и Nautilus Pompilius — Князь тишины — этот день в блоге
Тверь. Галерея пейзажа имени Е. И. Зверькова. Выставка Всеволода Соболева.
При каких температуре и времени приготовления создаются оптимальные условия
пнд
А чо я?
С полотна на меня смотрело лицо Стэплтона
Fleurs de Villes, Noël - 2025
Концерт МакSим в клубе Sound

