Резерв и бронь
tema — 09.07.2012
Пиздец, не могу понять логику рестораторов и отельеров - почему-то у того, кто позвонил за пару часов, чтобы заказать стол или номер, вдруг образуется охуенное преимущество.
Тот, кто звонит за 20 минут, воспринимается как читер и шлется нахуй. Тот, кто просто приходит поесть или поспать без звонка, оказывается в самой невыгодной ситуации, хотя, казалось бы - вот он, клиент, с деньгами. В ресторане ему говорят: все столы заказаны. В отеле на него смотрят как на говно: вы не бронировали?
Кстати, в наших кафе нельзя заказать столик по телефону. Так как я не считаю, что у позвонившего есть преимущество перед пришедшим.
|
|
</> |
Консольные столики: стильные акценты в интерьере
традиционный завтрак 225
Урожайный год
Россия дореволюционная
Знакомство
"Я встречался с китаянками год и это невыносимо": откровенная история русского
В метро появились акустические кабины, только они не работают
Лермонтовский сквер. 12/30.
ГРАНИЦЫ СТАЛИНСКОГО «ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОВОРОТА»: РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ В

