Рейтинговые бои в WarThunder
thunder_games — 04.04.2017В основном я играю в Танковые АБ с другом Колей. Уже давно мы заметили, что победа или поражение определяется количеством скиловиков в той или иной команде. Обычно это 1-2 игрока которые играют очень хорошо, 3-4 игрока играющие средне и все остальные - тотальные днища, улетающие в ангар с 0-1 фрагами. Наверняка, они уходят в ангар разочарованными. И проблема этих игроков не в том что они плохо играют и даже не в том что их закинуло против техники с более высоким БР...
Проблема в том, что их закинуло к более скиловым игрокам, для которых они просто корм, независимо от техники, на которой они воюют.
Почему бы улиткам не высчитывать показатель эффективности всех игроков и учитывать этот показатель при матчмейкинге? Даже если вилка по скилу будет достаточно свободная, скиловики не будут так явно унижать слабых игроков. Пусть статисты выцеливают лючки в платиновой лиге, а в деревянной лиге подпивасы будут пулять в силуэт, радуясь ответным рикошетам от таких же подпивасов.
Более того, я выступаю за визуализацию этого показателя в карточке игрока, чтобы игрокам было чем меряться, ведь сегодня карточка игрока это лишь набор сухой трудночитаемой статистики.
Что мы получим в итоге:
- более честный матчмейкинг
- снижение интенсивности баттхёрта от скиловых взводиков/клешнеруких тиммейтов
- увеличение среднего времени жизни для подпивасов
- острые быстротекущие перестрелки для скиловиков
- писькомер, который стимулирует играть снова и снова
Как вам такое?
|
</> |