Рейтинги и лиги - или почему я согласен с дядей Мишей.

Внизу - мое ИМХО на тему почему рейтинги и лиги бессмысленно делать для рандомных боев.
Теперь, если мы возьмем диапазон рейтинга в эти самые 2 процента, то при онлайне 500000 (прайм тайм) только 10000 смогут играть со мной. В принципе, терпимо. Но если онлайн будет 50000 (поздняя ночь)? Тогда нас, таких игроков будет всего 1000. 1000/30 - это всего 33 боя одновременно (и то, если все эти 1000 человек играют, а не пьют чай). На первый взгляд достаточно. Но на самом деле - не очень. В итоге, появится необходимость висеть в очереди дожидаясь начала боя.
Таким образом, сделать рейтинговую систему с узким диапазоном рейтинга нереально, так как при этом существенно возрастет время ожидания боя, вплоть до невозможности зайти в бой для особо скиллованных бойцов (от 60 и выше) в определенное время. Допустимый диапазон рейтингов должен быть значительным - не 2 процента, а выше.
Проблема 2, состоит в том, что те, кто хотят введения рейтинговой системы, не понимают что после ее гипотетического введения, выигрывать они будут МЕНЬШЕ. Почему? А потому что если раньше их скил оказывал значительное значение на бой, то с рейтинговой системой это значение будет существенно меньше, так как остальные игроки будут играть не хуже а то и лучше, причем как зелененькие, так и красненькие. Также, если ситуации "29 уебанов и папка" исчезнут, станет значительно сложнее показывать рекордные результаты и зарабатывать вкусные плюшки отстреливая красных криворуких уебанов при непротивлении зеленых криворуких уебанов.
Но что самое важное, при приведении скилла игроков к некоему общему знаменателю, процент побед будет стремиться к среднему значению в значительно большей степени, чем это есть сейчас. А это означает что после введения рейтинговой системы процент побед потеряет свое значение как показатель индивидуального скилла игрока. И вот теперь мы переходим к проблеме 3.
Проблема 3. Поставив оленемер, я поначалу дергался когда видел вероятность победы ниже 50 процентов. Но потом, после серии разгромных побед где нубы вели себя как отцы и тащили, а также серии обидных поражений (в том числе, когда взвод из 60-процентных "папок" вел себя как сброд рандомных дебилов), я перестал обращать на эту цифру внимание. Почему?
Тут дело вот в чем. Когда рейтинги вводятся для игр один на один (скажем шахматы или бадук) то мы можем с полной увереностью утверждать, что данное конкретное значение рейтинга получено человеком исключительно исходя из его личных способностей в данной игре, и что данная цифра действительно отражает его умение в игре. Но в танки играет 30 человек. И очень часты ситуации, когда несмотря на значительный количественный вклад игрока в данное сражение, результат все равно поражение (недавно против нас был взвод на двух 54-ках, каждая из них нанесла по 4500 дамага но бой они все равно проиграли - а точнее, проиграла их команда).
В этой игре победа достигается не только количественными факторами, из которых и можно сделать рейтинг, но и теми факторами, которые количественной оценке не поддаются. Например - правильно угадать направление атаки противника. Или же вовремя переехать с одного фланга на другой. И хотя мы можем скрепя сердце игнорировать данные параметры, это, в совокупности с широкими диапазонами рейтинга (смотри проблему 1) а также с тем, что процент побед не может быть использован для функционирования системы рейтинга (смотри проблему 2), привносит в систему значительную степерь неопределенности, что, в свою очередь будет создавать предпосылки для точно таких же разгромных сливов, которые были и без введения рейтинговой системы.
И за что боролись, спрашивается?
P.S. Процесс подбора тегов доставляет почти так же, как и написание самого поста. Жаль, поводов писать сюда не так много.