...
world_of_ru — 17.10.2012
Я очень редко пишу сюда. Но сейчас не вытерпел. Я часто защищал
однокнопочных, так как во-первых сам часто играю на рате, а так же
потому, что не все однокнопочные одинаково дибильны. Но в этот раз
мое терпение просто лопнуло.Это пиздец, дорогие товарищи. Это полный пиздец. Когда сраный светляк, который выстрелил всего, блять, 4 раза за всю игру и не нанес ни единого долбаного ХП урона получает опыта чем, блять, ТТ 10, ратта и всякие СТ. Из-за этого я смог терпеть оленеметр только 4 (четыре, блять) боя. Потом снес нахуй во избежание разрыва чего-нибудь и по причине выгорания всей мебели в доме.
В общем вот нотариально заверенные скриншоты. Куча тегов, можете досыпать, можете снести нахуй, как угодно. Панамка открыта.



Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50
Паша Дуров в поисках рыночной конкуренции
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Загадка 4070
Смотрю на жизнь глазами... кота... 
