Рейтинг ресурсов Рунета для самовыражения и общения с приличной аудиторей

- ВКонтакте (VK.com)
- 179 000.
- YouTube
- 118 000
- Одноклассники (ok.ru)
- 101 000
- Instagram
- 79 600
- Дзен (zen.yandex.ru)
- 77 470
- Facebook
- 53 500
- Livejournal
- 31 524
- Пикабу (pikabu.ru)
- 24 891
- Мой Мир @Mail.ru (my.mail.ru) - 15 800
- Twitter
- 15 100
- Мир Тесен (mirtesen.ru)
- 11 500
- Блоггер (blogger.com)
- 10 600
- Liveinternet (liveinternet.ru)
- 6 544
- Google+ (plus.google.com) -
1 590
- Telegram (telegram.org)
- 1 450
- Vimeo
- 1 090
- Wordpress.com
-
582
- Tumblr
- 544
- Flickr
- 468
- @дневники (diary.ru)
- 440
Если в скобках не стоит адреса, то значит надо к указанному названию ресурса просто добавить ".com".
Интересное:
- "Дзен" всего за пару лет подвинул ЖЖ в статусе главной блогплатформы Рунета, а рейтинг Лирушечки за последние лет 5 уступила недолгое лидерство в этом же сегменте не только ЖЖ, но и гугловскому "Блоггеру", общественный резонанс которого ничтожен, несмотря на весьма приличный рейтинг.
- Показанная Яндексом крайне низкая посещаемость "звезды свободного Рунета" - Телеграма. Вероятно, имеет место какая то ошибка ибо сложно представить, что бешенно распиаренный ресурс Павла Дурова уступает по посещаемости даже загибающемуся "Гуглоплюсу" - неудачной попытке Google создать реального конкурента для Facebook (кстати, по началу все шло неплохо).
- Отсутствие в рейтингах Яндекса таких ресурсов как Myspace и Privet.ru. Да, пик их популярности прошел много лет назад, но ведь не сказать, что их уже нет. "Привет", правда, превратился из клона LiveInternet в одну из многочисленных служб знакомств, а MySpace давно уже не самая популярная соцсеть мира, каковой она была лет 10 назад, а специальный новостной ресурс о селебрити. Но тем не менее.
- Смущает низкий рейтинг Твиттера, лет 5 назад главного информресурса российских публичных лиц. Подозреваю, что все дело в системе покупки подписчиков. Когда блогер понимает, что "законными" методами он на ресурсе не раскрутится, ему ресурс становится просто неинтересным. Да и контент там стал в последнее время просто диким - сплошные политологические высеры, бессмысленные и беспощадные. Даже "Одноклассники" отдыхают. Все же блогресурсы нужны не только графоманам или тем у кого постоянно чешутся тестикулы, но тем, кому нужен информационный контент. Именно поэтому так поднялся в последние годы Youtube.
- Интересная история произошла с весьма популярным некогда блогресурсом diary.ru. Его владельцы уже собрались было его закрывать, но постоянные читатели внезапно собрали необходимую для продолжения функционирования платформы сумму и "диариру" снова работает. У меня там когда то был довольно активный блог.
- Резко набрал популярность, как место побазарить по делу Пикабу. Помнится, я лет 8 назад познакомился с человеком, который из него не вылазил. Но ситуация с этим ресурсом аналогична ситуацией с blogger.com - приличная посещаемость и никакой общественный резонанс.
|
</> |