Ревность
good_win — 02.03.2016
Выбрал себе девушку, тоже мне... Такую, к которой практически каждый день подходят познакомиться и попросить телефон, когда она едет не со мной. И она мне про это рассказывает. И знаете, я даже начинаю ревновать, чего со мной очень давно не было. Как думаете, что это? Просто такая игра и попытки заставить меня поревновать, или у неё есть более коварные планы насчёт меня? Женская точка зрения особенно интересна: для чего вы это рассказываете? Чтобы я подумал, какая она молодец, не дала телефон? Или для того, чтобы задумался о обручальных кольцах "поканеувели"? Так вроде рано ещё. На провокации я особо не ведусь, но как вообще реагировать на это?
|
|
</> |
Тихий и чистый город: как EV-революция изменит улицы, парковки и энергосистему
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом"
Леди Элиза и леди Амелия Спенсер на Венском оперном балу.
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб 
