Ретро-поезд Победа


Так поезд "Победа", который тянет настоящий паровоз двигался в сторону бывшего железнодорожного вокзала в Энгельсе. И чем ближе, тем эффектнее всё это выглядело.

Да и вообще, настоящий паровоз в действии сейчас на железной дороге не увидишь так вот просто.

Приближается, в клубах дыма и пара, постоянно свистя

Ретро-состав собран из техники выставленной в музее Северо-Кавказкой железной дороги

Впереди - паровоз ЭР 1935 года выпуска, который был задействован в боях под Сталинградом

Всего же в составе 2 паровоза и 6 вагонов.

По прибытию на вокзал разыгрывается сцена встречи фронтовиков, возвращающихся на этом поезде с войны. И как-то так живо выглядит всё, пронимает, аж до слёз у некоторых зрителей. Жаль, только, тесновато на перронах вокзалов, не все могут посмотеть.

Ну а потом концерт и, конечно, возможность посмотреть на поезд со всех сторон и сфотографироваться с ним.

Можно пообщаться с машинистами, всё покажут и расскажут, очень интересно!

Паровая машина

Её фильтр

Парит )

№4150 1935г. Брянский машиностроительный завод "Красный профинтерн". г. Бежица, Западн. обл.

Всё настроящее и этот паровоз работает на угле

Уголь и специальная лопата для забрасывания его в топку

Раааз!

4 мая поезда Победа побывал в Аткарске, 5 мая в Энгельсе, в 6 мая прибыл в Саратов

Встретить и посмотреть на него пришло очень много народу

Паравозы модели Э выпускались с 1912 по 1957 год, и экслуатировались до середины 1980-х годов. Этот же паровоз ЭР - единственный действующий данной серии.

Второй локомотив в составе - паровоз "Л" 1946 года постройки. До 1947 года эти паровозы назывались "Победа"

А прибыл этот поезд к нам из Ростова-на-Дону

Когда народ немного разошелся можно было пройти посмотреть на вагоны. Типичный грузовой вагон

Но и его использовали для перевозки людей

Вот такой вот "бизнес-класс"

Салон-вагон

А это, видимо, пассажирский, сделанный из грузового.

На следующий год обещают приехать опять и посетить больше городов в области.

Видео проезда поезда. Аккуратнее со звуком!)

|
</> |