Респект тебе, Алексей из Пензы!
t_itanium — 24.10.2014 Постоянные читатели блога, наверняка, знают, что он-лайн бизнес во многом построен на доверии. Даже не во многом, а почти во всём.Понимаю, что для РФ это звучит немного дико. Ведь сколько раз в блоге были примеры как наши покупатели обманывают продавцов на eBay и западные магазины. У российских покупал совершенно не зазорным считается оставить себе пришедшую посылку после получения рефанда и пр. Или, например, как Вы думаете поступил бы наш покупатель, получив по ошибке два смартфона вместо одного? Из-за этого нескоторые магазины прекращают шиппинг в Россию.
Тем приятнее читать рассказ, когда российский покупатель ведёт себя честно. Рассказывает Алексей.
Года полтора читаю Ваш журнал, кое-что прикупаю в инете и вот, став «жертвой» рекламы Moto G, решил приобрести данный девайс в Австралии он-лайн магазине Personal Digital. Оформил заказ, оплатил через PayPal, жду. Дней через пять пишут, мол, ну нет желанного телефона в наличии, может другой? Или ждать надо… Ждём, отвечаю. Еще через 3 недели пишут - ну, в общем, деньги возвращаем, нет телефона. ОК! На всякий случай оставляю флажок – вдруг появится. Что и случается аж на следующий день. А рефанд я уже получил. Пишу-что ж вы, братья австралийские творите-то… Телефон хочу, а вы тут в игры играете. Ежели опять оплачу, то когда отправите? Мамой клянутся, как только деньги, так сразу же и отгрузят. Лады. Давай PayPal, трудись.
На следующий день извещают, что мол, так и так, ждите. Трек дали. Ни разу ни на одном ресурсе данный трек, вплоть до получения на почте, не проявился. Казалось бы, всё. Телефон пришел. Сижу, изучаю.
Через пять дней приходит с почты ещё извещение. О! Думаю. Вуловерс проснулся. У нас в Пензе, в моём почтовом отделении (дабы мозги не напрягать) на любом извещении пишут, что из Китая. Иду. 40 минут очереди. Ба, пакет-то из Австралии. Открываю – телефон. Тот же. В той же комплектации. Понимаю, что сказать на почте – «не возьму» нельзя, ибо тут же буду очередью растерзан. Надо же паковать и вообще -процедура, тут заведующего звать надо.
Пишу ребятам - приз штоль? Отвечают- не обращайте внимания. Это бывает. Просто проигнорируйте.
Что игнорировать, как игнорировать? Что с телефоном-то делать? За второй я платить не собираюсь. А чужого нам не надо. В общем, с третьего письма австралийцы наконец-то поняли проблему. Попросили переслать в Москву клиенту, который заказал такой же телефон. И деньги, мол, за почтовые расходы вернём. Переслал. А вот деньги только после второго напоминания вернули. Извинились, говорят у них там Long Weekend был. Прикольные, в общем, персонажи. И курят явно не табак.
Special thanks to Алексей.
|
</> |