Не верьте когда говорят, что вести нормальный клиентоориентированный бизнес в

топ 100 блогов t_itanium23.10.2014 Также не верьте, когда говорят, что работать не перспективу в России невозможно, что главное срубить бабла здесь и сейчас, а на клиентов наср@ать. Хочу рассказать о совершенно обратном примере. Сразу предупреждаю, что это не интернет-магазин и не магазин вообще. Это сфера услуг, с которой в России просто ж@па из-за тотальной безответствености. Итак, речь пойдет об автосервисе.

Он существует уже почти 20 лет. Находится всё время в одном и том же помещении, у него один и тот же владелец. И что самое интересное, в нём на 90% работают одни и те же люди. Один ушёл, один новый пришёл. И это за почти 20 лет!
Особенно интересна история одного мастера, который во времена СССР работал начальником отдела в одном из оборонных НИИ. Когда всё это дело развалилось, то ля того чтобы прокормить семью, он был вынужден перекваливицироваться в управдомы автослесари. Несколько лет назад, его настойчиво звали обратно, много обещали, потому что спец. классный, но он решил не возвращаться, т.к. его ценят и здесь, а рулить нынешними молодыми инженеграми с его требовательностью совсем не хочется. Пришлось бы разогнать половину сразу, а половину через месяц, ёпта.
Что касается цен, то какие у них цены в сравнении с другими сервисами на данный момент, я вам не скажу, т.к. другие сервисы меня просто не интересуют. В принципе. Особенно учитывая российские реалии. Я доверяю этим людям на 100% и ценами в других сервисах не интересуюсь. Возможно, даже почти наверняка, где-то дешевле. Раньше у них цены были немного выше среднего. Что компенсировалось качеством и честностью. Но зато я всегда на 100% уверен, что здесь с меня лишнего рубля не возьмут.
Ведь не секрет, что в очень многих рассеянских автосервисах клиентов разводят на совершенно не нужный ремонт.
Никогда не забуду эпизод, случившийся со мной более 10 лет назад, когда я ещё ездил на ТАЗе. Рулевые наконечники менял раз в сезон, они были как расходный материал. И вот один раз в момент замены рулевых наконечников, в моём сервисе сломался стенд для проведения схода-развала. Надо было делать в другом месте. Знакомые порекомендовали одного типа «спеца». Поехал к нему. И этот гоблин, проводя предварительную диагностику подвески перед сход-развалом заявляет, что мне надо поменять полподвески и в том числе только что замененные рулевые наконечники. Пришлось объяснить чуваку и его руководству, что вчера в нормальном сервисе была произведена не только диагностика всей подвески, но и заменены рулевые наконечники, предъявлены все подтверждающие документы, а у них самый обыкновенный развод и на@балово. На что мне их директор прямодушно сказал, что «если Вы такой умный, то зачем тогда к нам приехали-то?». Это было чистосердечным признанием. Догадайтесь где это сервис сейчас? Сгинул давным-давно.
В общем, я являюсь клиентом одного автосервиса уже много лет, могу в любой момент оставить им машину, если что-то нужно сделать, а все подъёмники заняты. Когда всё будет готово, мне позвонят. Я не боюсь, что поставят бэушные или левые запчасти или что-то криво сделают. Это просто исключено. За всё время нашего сотрудничества не было ни одного косяка. Если у меня возникают какие-то вопросы, то я всегда могу приехать или позвонить и мне всё объяснят.
В основном у этого сервиса постоянные клиенты, которые, так же как и я, годами обслуживают и ремонтируют свои машины в одном и том же месте.
Отдельно хотчу заметить, что я не являюсь каким-то исключительным VIP-клиентом. Да, я знаю всех мастеров и владельца сервиса, но только по именам. Мы не друзья. Они меня знаю как постоянного клиента хрен знает сколько лет.
Какой-то сумбурный рассказ получился. Но смысл его в том, что нормально работать в РФ можно, нужно только желание. Желание работать на перспективу, желание не срубить бабла любой ценой и срыть. Желание цивилизованно работать. Не побоюсь этого выражения - по западным стандартам. И этот автосервис является отличным примером.
Вы спросите – где, где же этот волшебный автосервис? Но, извините, рекламы не будет.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я могу лишь повторить все то же, что и всегда. Собственно, варианта только три. 1. Уезжать. Никто никогда не знает, где он попадет под каток в этой стране. На остановке с пьяным попом в "Феррари", на митинге с кроссовками, при взрыве газа, при незакрученной гайке в метро, в самолете ...
Сразу скажу - школа старшего мальчика принесла нам много дармового стресса, но теперь мы на нее смотрим немного как на пройденный этап (хотя мальчику осталось доучиться этот учебный год). Все, что можно было испортить - школа уже сделала, работать нам надо будет с тем, что вышло. ШколЫ, за ...
Всем автолюбителям привет! На повестке дня встал вопрос: какую из двух тачек выбрать? Люблю маленькие подвижные машины округлых форм. В данном случае колеблюсь между двумя - привлекают Ниссан Микра и Сузуки Свифт. Вполне себе уверена, что даже из такой ценовой категории есть гораздо лучше, ...
NASA опубликовало снимки и видеозаписи важного теста, проведенного инженерами компании Northrop Grumman в начале марта. Они осуществили полное раскрытие главного зеркала телескопа «Джеймс Уэбб» (JWST). Структура была развернута в ту же конфигурацию, в которой будет находиться после ...
Кино посоветуйте, пожалуйста, где люди оказываются в сложной ситуации перед моральным выбором/в замкнутом пространстве и т.п. Например, как "Эксперимент", "Экзамен" "12 разгневанных мужчин", "Философы", "Охотники за разумом" Художественное, не ...