Решение проблемы пробок и парковок)

Грубо говоря считается число машин который нормально выдерживает транспортная сеть Москвы. Затем преходим к деталям. Город разбивается на сектора. Каждому сектору в зависимости от числа жителей на кв/км выдается лимит на число машин.
Например:
1. Сектор в 5 домов в них живет 5.000 человек и прилежит к ним земли 2000 кв/м ( все цифры из головы). И на эти 5.000 причитается допустим 1.500 машин.
2. Далее смотрим кому автомобили реально нужны:
2.1. Инвалидам
2.2. Пенсионерам
2.3. Многодетным семьям
2.4. Людям у которых работа с командировками и разьездами (подверждать с работы по исчерпанию необходимости тачку сдать)
2.5. Бизнесменам с представительскими целями
Считаем. Если таковых меннее 1.500 остаток разбиваем по другим секторам. Если более - значит более. Остальные добровольно-принудительно сдают тачки на металлолом.
Причем инвалиды и пенсионеры обойдутся компактными малолитражками. Многодетным позволительны большие универсалы. А бизнесменам за драконовский налог танкообразные лимузины.
профит)
UPD Для простоты можно использовать существующее территориальное деление - округа, районы, микрорайоны и тд.
|
</> |