«Решаем кейс!»
pr_rost_blogs — 19.01.2011
«Всем не угодишь?»
Психологи и другие специалисты утверждают, что у каждого из нас своя скорость мышления и, соответственно, своя определенная скорость восприятия информации. Конечно, в процессе жизнедеятельности мы можем развивать любой аспект процесса мышления и восприятия, и скорость в том числе, но хотим ли мы этого — вот вопрос. С другой же стороны, если человеку не мешает развиваться его скорость мышления, то и не нужно мучить себя, тренируя свои мозговые процессы.
Вот на ком уж точно сказывается разность скорости мышления людей, так это на педагогах, психологах и уж тем более на тренерах.
Представим себе такую ситуацию: на открытый семинар по эффективной презентации приходят совершенно не знакомые друг с другом люди, и естественно, степень усвоения информации у них разная, и соответственно, эффективность этого семинара будет тоже разная.
Или вот ещё один пример: тренер проводит тренинг по продажам для компании заказчика, и естественно, в группе появляется человек и, может, даже не один, который считает, что тренер слишком медленно излагает материал, и в конце концов этому человеку становится неинтересно, и следовательно, он теряет нить изложения информации.
Но есть и другая группа людей, которые чуть медленнее остальных улавливают смысл излагаемого материала — им просто требуется чуть больше времени, чем остальным, но в то же время такие люди очень часто заставляют группу топтаться на месте, и продвижение по тренингу становится все более затруднительным. Конечно, если тренер будет подстраиваться по такого рода обучающих, он потеряет внимание и интерес всей остальной группы.
И наконец, в группе может и в большинстве случаев присутствует ряд людей — так называемых середнячков, которые привыкли работать не быстро и не медленно.
>
Что же делать тренеру, в случае если группа разделилась на такие три части, как описано в нашем примере? Следовать за быстрыми и потерять интерес всей остальной группы, или ориентироваться на отстающих и не успеть отработать весь предполагаемый к изложению материал?Или, может, тренеру лучше ориентироваться на середнячков?
С уважением,
Игорь Попох,
специалист по корпоративному обучению
Виртуального Университета «Провокация РОСТА»
Полезные ссылки:
«Сложности переговорного процесса»
«Посредник в конфликте»
«Конфликтная личность»
«Как договориться с другом?»
«Уверен, Не уверен или Самоуверен»
«Имидж ничто?»
«Не все тренеры одинаково полезны»
«Новичок в переговорах»
«Команда единомышленников»
«Лучший оратор»
«Взрослый ученик»
«Экскурсия как презентация»
«Сопротивляйся и развивайся»
«Паутина»
«Фрустрация или не фрустрация?»
« Кадр за кадром»
«Мы семья?!»
«Гостеприимство или манипуляции?»
«Битва Титанов»
«Хорошая структура организации?!»
«В погоне за двумя зайцами»
«Примирить непримиримых»
Цель МСКТ брахиоцефальных артерий
Пермь. Реальные пацаны
Гостиница Националь, ч.1
Перспективные направления для зимней рыбалки в России
Сентябрьское Коломенское
Ученые нашли способ выявить синдром хронической усталости
Пятничная вакханалия
Солдаты
Лучшие адвокаты России: 10 самых показательных дел и место Буркина среди них

