«Решаем кейс!»
pr_rost_blogs — 19.01.2011
«Всем не угодишь?»
Психологи и другие специалисты утверждают, что у каждого из нас своя скорость мышления и, соответственно, своя определенная скорость восприятия информации. Конечно, в процессе жизнедеятельности мы можем развивать любой аспект процесса мышления и восприятия, и скорость в том числе, но хотим ли мы этого — вот вопрос. С другой же стороны, если человеку не мешает развиваться его скорость мышления, то и не нужно мучить себя, тренируя свои мозговые процессы.
Вот на ком уж точно сказывается разность скорости мышления людей, так это на педагогах, психологах и уж тем более на тренерах.
Представим себе такую ситуацию: на открытый семинар по эффективной презентации приходят совершенно не знакомые друг с другом люди, и естественно, степень усвоения информации у них разная, и соответственно, эффективность этого семинара будет тоже разная.
Или вот ещё один пример: тренер проводит тренинг по продажам для компании заказчика, и естественно, в группе появляется человек и, может, даже не один, который считает, что тренер слишком медленно излагает материал, и в конце концов этому человеку становится неинтересно, и следовательно, он теряет нить изложения информации.
Но есть и другая группа людей, которые чуть медленнее остальных улавливают смысл излагаемого материала — им просто требуется чуть больше времени, чем остальным, но в то же время такие люди очень часто заставляют группу топтаться на месте, и продвижение по тренингу становится все более затруднительным. Конечно, если тренер будет подстраиваться по такого рода обучающих, он потеряет внимание и интерес всей остальной группы.
И наконец, в группе может и в большинстве случаев присутствует ряд людей — так называемых середнячков, которые привыкли работать не быстро и не медленно.
>
Что же делать тренеру, в случае если группа разделилась на такие три части, как описано в нашем примере? Следовать за быстрыми и потерять интерес всей остальной группы, или ориентироваться на отстающих и не успеть отработать весь предполагаемый к изложению материал?Или, может, тренеру лучше ориентироваться на середнячков?
С уважением,
Игорь Попох,
специалист по корпоративному обучению
Виртуального Университета «Провокация РОСТА»
Полезные ссылки:
«Сложности переговорного процесса»
«Посредник в конфликте»
«Конфликтная личность»
«Как договориться с другом?»
«Уверен, Не уверен или Самоуверен»
«Имидж ничто?»
«Не все тренеры одинаково полезны»
«Новичок в переговорах»
«Команда единомышленников»
«Лучший оратор»
«Взрослый ученик»
«Экскурсия как презентация»
«Сопротивляйся и развивайся»
«Паутина»
«Фрустрация или не фрустрация?»
« Кадр за кадром»
«Мы семья?!»
«Гостеприимство или манипуляции?»
«Битва Титанов»
«Хорошая структура организации?!»
«В погоне за двумя зайцами»
«Примирить непримиримых»
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
"Я твой танк асфальт шатал!"
Extraña forma de vida, 2023
Овсяная каша с яблоками и корицей
Осенние тополовские яблочки
Четверг- рыбный день.
Интересный результат Арт Базеля
Срочно! Педофилы усыпляют овчарок наркотическими леденцами!
4 ноября ● "День народного единства России", "Всемирный день животных" и не

