«Решаем кейс!»

топ 100 блогов pr_rost_blogs19.01.2011

Спонсор заметки ― Виртуальный Университет «Провокация РОСТА»



«Всем не угодишь?»

Психологи и другие специалисты утверждают, что у каждого из нас своя скорость мышления и, соответственно, своя определенная скорость восприятия информации. Конечно, в процессе жизнедеятельности мы можем развивать любой аспект процесса мышления и восприятия, и скорость в том числе, но хотим ли мы этого — вот вопрос. С другой же стороны, если человеку не мешает развиваться его скорость мышления, то и не нужно мучить себя, тренируя свои мозговые процессы.
Вот на ком уж точно сказывается разность скорости мышления людей, так это на педагогах, психологах и уж тем более на тренерах.
Представим себе такую ситуацию: на открытый семинар по эффективной презентации приходят совершенно не знакомые друг с другом люди, и естественно, степень усвоения информации у них разная, и соответственно, эффективность этого семинара будет тоже разная.

Или вот ещё один пример: тренер проводит тренинг по продажам для компании заказчика, и естественно, в группе появляется человек и, может, даже не один, который считает, что тренер слишком медленно излагает материал, и в конце концов этому человеку становится неинтересно, и следовательно, он теряет нить изложения информации.
Но есть и другая группа людей, которые чуть медленнее остальных улавливают смысл излагаемого материала — им просто требуется чуть больше времени, чем остальным, но в то же время такие люди очень часто заставляют группу топтаться на месте, и продвижение по тренингу становится все более затруднительным. Конечно, если тренер будет подстраиваться по такого рода обучающих, он потеряет внимание и интерес всей остальной группы.
И наконец, в группе может и в большинстве случаев присутствует ряд людей — так называемых середнячков, которые привыкли работать не быстро и не медленно.

>

Что же делать тренеру, в случае если группа разделилась на такие три части, как описано в нашем примере? Следовать за быстрыми и потерять интерес всей остальной группы, или ориентироваться на отстающих и не успеть отработать весь предполагаемый к изложению материал?
Или, может, тренеру лучше ориентироваться на середнячков?



С уважением,
Игорь Попох,
специалист по корпоративному обучению
Виртуального Университета
«Провокация РОСТА»


Полезные ссылки:
«Сложности переговорного процесса»
«Посредник в конфликте»
«Конфликтная личность»
«Как договориться с другом?»
«Уверен, Не уверен или Самоуверен»
«Имидж ничто?»
«Не все тренеры одинаково полезны»
«Новичок в переговорах»
«Команда единомышленников»
«Лучший оратор»
«Взрослый ученик»
«Экскурсия как презентация»
«Сопротивляйся и развивайся»
«Паутина»
«Фрустрация или не фрустрация?»
« Кадр за кадром»
«Мы семья?!»
«Гостеприимство или манипуляции?»
«Битва Титанов»
«Хорошая структура организации?!»
«В погоне за двумя зайцами»
«Примирить непримиримых»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот они наглядные нано-технологии. Гарвардский химик Даниэль Носера, в купе со своими коллегами, создал новый вид бактерий, способных вдыхать углекислый газ и водород, после чего выделять несколько типов спиртосодержащих топлив, а также биомассу, которую также можно сжигать для выделения э ...
Что делает дура, когда у неё не ладятся отношения с мужем или бойфрендом, которого она не готова потерять? По разным причинам не готова: любовь ли морковь там неземная, бытовая привязанность или финансовая зависимость. Не суть. В контексте это совершенно неважно. Важно то, что, столкнувш ...
Если Эллочка людоедка с лёгкостью обходилась тридцатью фразами, то персонаж,о котором я хочу рассказать, вполне управляется четырьмя и даже не фразами,а выражениями лица, при этом совершенно можно не слушать что оно в данный момент говорит. взгляд №1(самый популярный): мне насрать на всё ...
Со вчерашнего вечера подсела на "вДудя". Давно собиралась, но все откладывала, а тут начала и сразу ушла в запой. Посмотрела несколько штук, семь-восемь. Сейчас досматриваю вторую часть интервью с Чичваркиным. Слушаю, кайфую и внутри моей головы что-то зашевелилось. Все эти люди, какими ...
...