РЕПЛИКА

топ 100 блогов andrey_kuprikov26.02.2016 Вот это издевательство над здравым смыслом и разумом долгоещё будет продолжаться ? Я о Медведеве. Кто это, что это, зачем это и когда этот публичный позор и глумление закончатся ?

Про правительство уже сил говорить нет. Вот к гадалке не ходи, не будь его вовсе, развивайся ситуация самотеком положение было бы гораздо лучше. Уже начинаю желать какого-нибудь аццкого катаклизма дабы быстрей эта агония уродцев закончилась, тошнит уже, пошло всё в жопу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
При попытке сформулировать ощущение от российской действительности основное ...
Что, не слышали о таком? А ведь уже неделю как в Соединенном Королевстве идёт уличная война. Всё началось с того, как в Саутгемптоне придурок с руандийскими корнями, которого БиБиСи упорно пытались обозвать «уроженцем Уэльса», ворвался в детский танцевальный клуб и зарезал насмерть троих ...
Кокетка, ...
  Странно видеть на наших прилавках картофель из Саудовской Аравии, Израиля... Вид у картошки какой-то непривычный - выемок под глазки почти не видно, практически нет их. Гладкая, желтая - не родная. Не покупал я чужую картошку и не буду. Из ...
23:57 24.08.2010 Лига Европы 2010-11 / Раунд Плей-офф / Ответный матч Анортосис (Кипр) - ЦСКА (Россия) read more at FootBit.com - Футбольный торрент трекер. ...